IMG 0114IMG 0373

IMG 0459

Аналитический отчет

о проведении стажировки

 в ГОУ «Красночикойской СОШ №2

 по теме:

«Роль института классного руководителя в успешной социализации детей»

20 февраля 2015 года в ГОУ «Красночикойская СОШ №2» проведена стажировка по  теме «Роль института классного руководителя в успешной социализации детей». Данная тема представлена содержанием пятого модуля образовательной программы стажировочной площадки «Современная модель успешной социализации детей в пространстве инкультурации». В работе стажировочной площадки приняли участие 16 человек, из них один заместитель директора по воспитательной работе, 14 учителей общеобразовательных школ, один педагог-психолог.

Занятия (из проведенных на стажировке),  отмеченные  стажерами:

Круглый стол

10

Деловая игра «Проектная мастерская»

14

Тренинг

14

Практическое занятие

12

Презентация воспитательных систем

9

Открытые занятия

11

  1. Методические приемы (из использованных на стажировке), полезные стажерам в профессиональной деятельности:

мотивация

9

дискуссия

9

анализ

9

психологический настрой

11

презентация

13

обмен мнениями

12

тренинг

14

Практические задания для стажёров предполагали  анализ  занятий,  участие в работе «круглого стола» с выступлением, содержащим обобщение опыта работы своей ОО, проектирование воспитательной системы класса в интерактивной форме, повышение профессиональной компетентности в общении с окружающими, в создании эффективного пространства жизнедеятельности классного коллектива, способствующего успешной социализации подрастающего поколения.

Программа стажировки включала практическую работу стажеров с проектом «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» в форме педагогического коллоквиума «Духовно-нравственные и ценностно-смысловые ориентации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года». Слушатели под руководством председателя методического объединения классных руководителей ГОУ «Красночикойская СОШ № 2» Михалевой Татьяны Анатольевны работали с текстом документа, давали собственную интерпретацию  по каждому направлению, высказали свои мысли и пожелания, в целом пришли к единому мнению, что   основополагающим  в  Стратегии является такой социальный институт как  семья – основа государства. Стажеры получили возможность выйти на сайт Национальной родительской ассоциации, где представлено широкое обсуждение стратегии  и  оставить свои отзывы и предложения. Главная идея Стратегии красной нитью прошла через все мероприятия стажировки и получила свое развитие на заседании круглого стола «Единство воспитания, социализации и развития в деятельности классного руководителя»,  где обсуждались актуальные вопросы:

1.Классный руководитель - педагог – профессионал, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры.

2. Диалог с родителями.

3.Эмоциональный контакт с учащимися и его значение в работе классного руководителя.

4.Опыт КТД в классе и школе.

5.Педагогическое общение – важное условие эффективного учебно- воспитательного процесса.

6. Преемственность в работе классных руководителей.

7. Популярные темы для обсуждения для часов общения в классе.

Стажерами, среди которых было много молодых классных руководителей, были сформулированы основные проблемы в работе классного руководителя, намечены пути их преодоления.

Работу стажировочного дня продолжили мастер-класс «Информационная диагностика и психологическое сопровождение в работе классного руководителя», (педагог-психолог Вилижанина Наталья Викторовна) и деловая игра «Моделирование воспитательной системы класса» (директор Кузнецова Марина Викторовна). Всеми слушателями были отмечены практическая направленность этих мероприятий, возможность применить элементы мастер-класса как тренинга, диагностики в работе воспитания и развития учащихся для их успешной социализации в жизни. Стажеры повысили свою психологическую компетентность в вопросах использования диагностики в работе классного руководителя, расширили и углубили представления о воспитательной системе класса, путях и способах ее моделирования.

Во второй половине дня слушателям была представлена панорама открытых занятий, проводимых классными руководителями с  целью их последующего детального  анализа.

Классный час в 6 классе (Капустина Людмила Мартемьяновна – учитель русского языка) был  посвящён Году литературы в РФ. Учителю удалось донести до аудитории, учеников и присутствующих на уроке, что   литература,  как  искусство,  слова помогала  выжить и сохранить веру в победу в эти тяжёлые для страны и народа годы. Духовно-нравственный потенциал литературы необходимо использовать для становления личности современного учащегося, именно на этом было акцентировано внимание педагога в ходе  самоанализа,  высокий уровень которого отметили  стажёры.  

  Году литературы   был посвящён и  классный час в 5 классе «Былинные богатыри-земли русской сыновья» (Сартакова Ольга Михайловна – учитель русского языка). Стажерами отмечалось тесное взаимодействие с работниками библиотеки, возможность пополнить свою методическую копилку подобным мероприятием.

Классный час в 3 классе «Широкая масленица» (Яковлева Ирина Николаевна – учитель начальных классов)  способствовал созданию  условий для воспитания национальной самоидентичности, духовного родства с русскими народными традициями. В ходе классного часа в 11 классе (Массарова Елена Михайловна – учитель математики, Латышева Марина Яковлевна – учитель истории) ребята узнали о современных героях России, которые жили рядом с нами в Забайкальском крае, Красночикойском районе. У слушателей классный час вызвал большой эмоциональный отклик, отмечалось богатство и неординарность подготовленного материала. При анализе проведенных занятий стажеры отмечали высокий методический уровень и уровень организации,  практико-ориентированную направленность,  возможность использования в собственной практике.

Большой потенциал и оптимальное   использование ИКТ-технологий был отмечен стажерами в ходе заседания интеллектуального клуба. Слушателям была предоставлена возможность поучаствовать в видеоигре «Брейн-ринг» (Ларионова Ольга Владимировна – учитель географии), вместе с участниками игры стажеры в форме мозгового штурма отвечали на вопросы, отмечалось, что данная форма работы способствует не только проявлению интеллектуальных способностей и умению выражать и отстаивать свое мнение, но и сплочению команды, формированию коллектива.

Программу стажировочного дня продолжили презентации портфолио классных коллективов, компонентов воспитательных систем классными руководителями школы (Кузина Наталья Борисовна, Перебоева Татьяна Семеновна, Михалева Татьяна Анатольевна). Участниками площадки отмечена преемственность в работе классных руководителей школы, разнообразие названий воспитательных систем классов, четко сформулированные виды системообразующей деятельности. Модератор площадки заместитель директора ГОУ «Красночикойская СОШ №2» Быкова Лариса Викторовна обобщила выступления слушателей. Участники стажировки  были единодушны в мысли о большой роли классного руководителя в успешной социализации каждого ребенка, в создании позитивного образа ученика, класса и в целом школы.  «Нужно уметь замечать все хорошее, что делают школьники, и показывать, что ими довольны. Ученики достойны похвалы за хорошие поступки и дела. Тогда ребята будут совершать их еще больше и чаще. Преподаватель не должен подавлять школьников своей властью. Жесткий контроль над их действиями и упорное настаивание на своем руководстве приведут к тому, что ученики будут ощущать себя неудачниками, что, в свою очередь, вызовет их разочарование. Надо дать школьникам почувствовать и испытать свои собственные силы» - такими высказываниями делились стажеры по окончании стажировки.

Наиболее яркие впечатления слушателей по окончании стажировки можно представить следующим образом:

  • работу стажировочной площадки можно охарактеризовать как высокоэффективную. Поставленные цели выполнены. Разработаны механизмы внедрения модели успешной социализации. Изучен опыт работы в этом направлении ГОУ «Красночикойской СОШ № 2»;
  •  многому научилась у педагогов-мастеров, смогла обменяться своими мыслями, наметила пути своей дальнейшей работы;
  • стажировочная площадка для меня прошла эффективно, получила новые знания, которые буду применять в своей работе как классный руководитель;
  • прекрасно организованы и проведены на высоком уровне классные мероприятия.

Удовлетворенность программой стажировки (см. таблицу) свидетельствует о том,  что степень личной заинтересованности участников достаточно высокая.

 

%

Актуальность рассмотренных вопросов

98,8

Степень Вашей личной заинтересованности и включенности в занятия

99,4

Степень применимости содержания стажировки в Вашей практике

96,9

Степень применимости предложенных методов и приемов в Вашей практике

97,5

Установление коммуникации между руководителями школы и участниками стажировки

99,4

Руководитель базовой опорной площадки __________ М.В. Кузнецова

Тьютор-консультант _________________ И.А. Грешилова

IMG 0115IMG 0114

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Ариадна»

Информационно-аналитическая справка о проведенном стажировочном мероприятии 03.02.2015г.

МБОУ центр «Ариадна» 03 февраля 2015г. провел очередное стажировочное мероприятие с тематикой: «Психолого-педагогические особенности детей, испытывающих трудности в обучении и пути их преодоления»

Целью стажировочного мероприятия специалисты Центра определили ознакомить стажеров с особенностями детей, испытывающих трудности в обучении, обучить их приемам и методам преодоления проблемы.

Так как площадь Центра не позволяет вместить большое количество участников – стажировка прошла на базе МБОУ «Амитхашинская СОШ» Агинского района. Но в процессе мероприятия были продемонстрированы в презентационном варианте оборудования, приобретенные по ФЦПРО, их назначение и показано как можно применять в своей деятельности.

В стажировке приняли участие 40 специалистов, из них:

  • педагоги-психологи – 9
  • социальные педагоги – 12
  • учителя-дефектологи – 2
  • учитель-логопед – 1
  • учителя начальных классов – 12
  • воспитатели предшкольной подготовки – 2
  • заместитель директора по воспитательной работе – 1
  • педагог дополнительного образования - 1

Представители образовательных учреждений муниципального района «Агинский район»:

  • Новоорловская СОШ – 3чел;
  • Сахюртинская СОШ – 4 чел;
  • Хойто-Агинская СОШ – 2 чел;
  • Судунтуйская СОШ – 2чел;
  • Орловская СОШ - 4чел;
  • Урда-Агинская СОШ – 2 чел;
  • Цокто-Хангильская СОШ – 2 чел
  • Будуланская СОШ – 2 чел;
  • Южно-Аргалейская СОШ – 2чел;
  • Челутайская СОШ – 1чел.

Городской округ «Поселок Агинское»

  • АСШ №1 – 3 чел;
  • АСШ №2 – 2 чел;
  • АСШ №4 – 4 чел;
  • Агинская вечерняя (сменная) ОШ – 2.

Все представленные по программе занятия, несомненно, вызвали интерес у стажеров, но самое большой интерес вызвало занятие учителя-логопеда, нацеленное на работу с учителями начальных классов.

Каждый специалист Центра по окончании своего занятия, предлагали домашнее задание. Так, домашнее задание учителя-логопеда – в каждом образовательном учреждении выявить по начальным классам детей, у которых прослеживается специфические ошибки письма и чтения (дисграфия и дислексия) и определить какого вида ошибки.

Домашнее задание педагога-психолога по теме: «Психолого-педагогические особенности детей и подростков с  девиантным поведением; профилактика и основные направления работы» - проанализировать в определенном классе ситуацию с помощью методики «Шесть шляп».

Домашнее задание социального педагога по теме: «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков» - анализ ситуации и социальные аспекты предупреждения проблемы» - провести в каждом образовательном учреждении мероприятие (акция, классные часы и т.д.) по профилактике  злоупотребления ПАВ.

Таким образом, на основе полученных отчетов о проделанных домашних заданиях, специалисты Центра «Ариадна» планируют эффективное взаимодействие с образовательными учреждениями.

В целом содержание программы стажировочного дня позволило стажерам ознакомиться с методами, приемами, определенными флажками для организации своей деятельности и успешно применять в своей деятельности.

  23-24 апреля 2015 года проводится V Всероссийский симпозиум с международным участием "Современные тенденции и перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья" Подробнее...

14-15 мая 2015 года проводится региональная научно-практическая конференция "Итоги и перспективы введения ФГОС общего и дошкольного образования". Подробнее...

  Приглашаем специалистов финансово - экономических служб (главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов) принять участие в хозрасчётных курсах "1С:Предприятие ( бухгалтерский учёт, ОСОТ" с 10 марта по 21 марта 2015 года. 
Подробнее...

  Уважаемые руководители и специалисты МОУО, руководители образовательных организаций! Приглашаем Вас принять участие в Интернет-семинаре " Совершенствование нормативно-правового и финансово-экономического обеспечения реализации муниципального задания ( 83-ФЗ; 44-ФЗ), который состоится 26 февраля 2015 года( подробнее...)

Infbez

Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения объявляет о старте викторины "Безопасный Интернет". Отвечайте на вопросы викторины - проверьте свои знания и узнайте много интересных фактов о безопасном поведении в сети Интернет.

Не забудьте посетить наш блог по информационной безопасности

В рамках Всероссийской недели безопасного Рунета в Забайкальском крае 11 февраля была проведена промо-акция. В программе акции были заявлены следующие мероприятия:

  • Открытый урок «Полезный и безопасный Интернет»для младшеклассников
  • Вебинар «Безопасный Интернет»

Цель вебинара: привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме формирования безопасной информационно-образовательной среды для детей и молодёжи

Задачи:

  • формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования разных видов источников информации;
  • повышение уровня осведомленности несовершеннолетних, их родителей (опекунов) о проблемах безопасности при использовании детьми некоторых программ телевидения, Интернета, мобильной сети.

Участники вебинара:

  1. Никифорова Н.Ю., начальник отдела общего, специального образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
  2. Шадапов В.В., уполномоченный по правам ребенка в Забайкальском крае
  3. Рогалев Н.Г., заместитель уполномоченного по правам ребенка в Забайкальском крае
  4. Казакова Л.И., проректор, директор ЦИТОиДО ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»
  5. Чернизова Ю.А., председатель правления общественной организации «Забайкальский родительский комитет»
  6. Рябцева И.А., менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон»
  7. Винникова Н.Б., педагог-психолог, ГОУ Центр «Семья»
  8. Резникова Д.Н., педагог-психолог, ГОУ Центр «Семья»
  9. Бова М.О., корреспондент, Читинская ГТРК

 

Представителем компании "Мегафон" был проведён открытый урок для школьников. Материалы урока доступны на Блоге информационной безопасности

Секционное заседание с участием руководителей органов местного самоуправления, реализующих полномочия в сфере образования, прошло в ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

 

Тематика

Выступающие

 1.

Актуальные вопросы развития региональной системы образования

Шибанова Наталия Михайловна, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

2. 

Готовность системы общего образования Забайкальского края к введению ФГОС ООО в штатном режиме и ФГОС СОО в пилотном режиме

Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

3. 

Организация и проведение государственной итоговой аттестации по программам общего образования в 2015 году

Томских Андрей Александрович, первый заместитель министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 

Скиданова Людмила Александровна, проректор, директор КЦОКО ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

4. 

Результаты национальных исследований ИСМО РАО по оценке качества начального общего образования

Храмцова Наталья Викторовна, декан факультета дошкольного и начального общего образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

5. 

Регламентация деятельности школы в соответствии с примерными ООП. Подходы к разработке примерных учебных планов общеобразовательных организаций

Доржинимаева Тамара Николаевна, заместитель начальника управления Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

6. 

Реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций

Гарднер Валерия Валерьевна, проректор по учебной работе ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края»

7. 

Отдельные вопросы реализации образовательными организациями ФЗ-83

Кузьмина Светлана Владимировна, ст. преподаватель кафедры образовательной политики ГУ ДПО «ИРО образования Забайкальского края»

8. 

Состояние школьных перевозок и медицинского обслуживания обучающихся и механизмы их совершенствования

Тогонова Лариса Алексеевна, консультант отдела общего, специального образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

9. 

Вопросы организации проведения государственной итоговой аттестации  по программам основного общего и среднего общего образования

Вологдина Елена Николаевна, консультант отдела общего, специального образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Поздеева Ольга Владимировна, ведущий консультант отдела общего, специального образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

10. 

Актуальные вопросы организации летней оздоровительной кампании 2015 года

Закс Татьяна Валентиновна, главный специалист-эксперт отдела воспитания, дополнительного образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

11. 

Задачи и перспективы развития системы воспитания и дополнительного образования   детей в Забайкальском крае

Доржиева Людмила Анатольевна, начальник отдела воспитания, дополнительного образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

 12.

Регламентация действий руководителей и педагогических работников образовательных организаций по профилактике и преодолению асоциального поведения и кризисных состояний обучающихся и воспитанников

Швец Наталья Владимировна, главный специалист-эксперт отдела воспитания, дополнительного образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

 

  10 апреля 2015г. в Чите состоится I Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» в рамках работы конференции планируется обсуждение вопросов реализации ФГОС НОО, подготовки педагогов начальной ступени школьного образования, тенденции развития начального общего образования на современном этапе. Принять участия в конференции приглашаются специалисты в области НОО, учителя начальной школы, студенты педагогических специальностей данного профиля.

Информационное письмо.

sid org-wxd qr saferinternetdayНеделя Безопасного Рунета является официальной российской частью всемирных мероприятий, приуроченных к Международному Дню безопасного Интернета (Safer Internet Day) – международной дате, обращающей внимание специалистов и пользователей Сети к проблеме ее контентной безопасности. День безопасного Интернета был учрежден в 2004 году с подачи Еврокомиссии и с тех пор вышел далеко за пределы Европы – в этом году его будут отмечать более 110 стран мира, в том числе и Россия. Международным организатором мероприятий Дня является Европейская сеть Центров безопасного Интернета Insafe, по уполномочию которой проводятся национальные мероприятия – которые организуют входящие в Insafe Центры безопасного Интернета, или, если такого Центра в стране нет, авторизованные Insafe Комитеты Дня безопасного Интернета.

В начале Недели будет проведена большая промо-акция, которая состоится 11 февраля. В рамках промо-акции состоятся следующие мероприятия:

  1. Открытый урок «Полезный и безопасный Интернет» для младшеклассников.
  2. Вебинар «Безопасный Интернет» с привлечением представителей министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, уполномоченного по правам ребенка в Забайкальском крае.
  3. Прямая линия «Как защитить своего ребенка от опасностей в Интернете?» с участием экспертов в области информационной безопасности и психологов.

 

Начало вебинара 11 февраля в 12:00 ч. в конференц-зале ЦИТОиДО ГУ ДПО "ИРО Забайкальского края" (ул.Красной Звезды 51-А, 5 этаж).

Тестовое подключение в 11:00 на образовательном портале zabedu.ru 

 

Для принятия участия, необходимо зайти на сайт «Образовательный портал Забайкальского края» zabedu.ru под учетной записью комитета, школы или пользователя, и в разделе «Видеоконференции» перейти по ссылке конференция "Безопасный Интернет"

  В сентябре 2015 года АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» и Московский городской педагогический университет запускают очную магистерскую программу по профилю «Образовательная политика».
Прием в магистратуру будет осуществляться на основе целевых трехсторонних контрактов, заключенных между университетом, будущим магистрантом и работодателем абитуриента.
  Вступительные испытания будут проводиться в июле и августе 2015 года, зачисление в магистратуру – в конце августа 2015 года.
Направление подготовки – 050100.68 «Педагогическое образование». Профиль – «Образовательная политика». Присваиваемая степень (квалификация) выпускника – магистр. Базовое образование – бакалавриат, специалитет, магистратура.
Форма обучения – очная. Срок обучения – 2 года. Стоимость обучения – 200 тыс. руб. в год.
  Предварительные заявки от организаций для обучения сотрудников по магистерской программе «Образовательная политика», принимаются до 1 марта 2015 в свободной форме, содержащую название профиля программы и фамилии сотрудников, направляемых на обучение.
  Заявка оформляется на бланке организации с подписью руководителя. Скан-копию заявки необходимо направить на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  Вопросы относительно обучения в магистратуре можно задать заместителю директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Селюкову Роману Викторовичу – тел.:8(919)965-49-10, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  Приглашаем Вас принять участие во Вторых педагогических чтениях " Развитие идей педагогов - новаторов второй половины XX века в современном образовательном пространстве" 25 марта 2015 года. 

Начало: 10.00 час. ( регистрация 9.00 час.)

Место проведения: актовый зал ЗабГУ ( ул. Бабушкина,129 )

 Подробности.

DSC07943   3 февраля в Забайкальской краевой универсальной научной библиотеке им. А.С. Пушкина состоялся «круглый стол», приуроченный к открытию Года литературы, по теме «Литература как фактор развития человеческого потенциала». Участниками разговора стали представители Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края, Министерства культуры Забайкальского края, Забайкальской краевой общественной писательской организации, Забайкальского государственного университета, Института развития образования Забайкальского края, Читинского педагогического колледжа, а также библиотек мунициальных районов края (в режиме on-line) и др.
  Модераторами «круглого стола» Грешиловой И.А., проректором по научно-методической работе ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к.филос.н., доцентом, и Романовым И.А., деканом факультета филологии и массовых коммуникаций ФГОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», к. филол. н., доцентом, был определён ряд вопросов, затрагивающих проблемы преподавания литературы и школьного литературного образования, культуры семейного чтения, формирования эстетического вкуса современного читателя и др.
В ходе беседы прозвучали конкретные идеи реализации социально значимых проектов, мероприятий, акций, направленных на популяризацию литературного чтения, уважения к литературе и литературному слову среди подрастающего поколения и молодёжи. Жарков С.Б., директор ГАУК «Забайкальский краевой драматический театр», предложил несколько идей для совместной реализации интересных задумок в различных форматах в сотрудничестве с вузами, ссузами и школами города и края. Петров О.Г., председатель Забайкальской краевой общественной писательской организации, член Союза писателей России, говорил о необходимости организации творческих вечеров с авторами. Воронченко Т.В., профессор кафедры литературы, д.филол.н., поделилась опытом зарубежных стран в данной проблематике.
   Собравшиеся пришли к единому мнению, что литература была, есть и будет, что развитию прогресса недоступно вытеснение искусства слова, что литература особенно способна возвысить общество до идеала добра, света, истины. При подведении итогов были высказаны основные предложения:
- организовать и осуществить конструктивное взаимодействие с Краевым драматическим театром по вопросам оптимального сочетания прочтения произведений русской и зарубежной литературы и просмотра с дальнейшим обсуждением драматических постановок по этим же произведениям;
- активизировать сотрудничество общеобразовательных школ и библиотек;
- продолжить общение участников «круглого стола» с районами края в режиме on-line по вопросам, требующим ответов от представителей Министерства культуры, писательской организации и др.
- запланировать проведение научно-практической конференции как завершающего мероприятия Года литературы (возможно в рамках Забайкальского образовательного форума).

 

С.А. Капустина, ст. методист кафедры педагогики

DSC07927   2 февраля 2015 г. по инициативе РОО ЗабПО и доцента кафедры образовательной политики Кузьминой С.В. в ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» прошел вебинар «Локальные акты образовательной организации. Правовые вопросы», организованный «МЦФЭР Образование». Ведущий семинара - Чеха Вадим Витальевич, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, определил проблемы разработки нормативно - правовой базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями российского законодательства.
  В веб-семинаре приняли участие специалисты Министерства образования Забайкальского края: Сушков В.И., начальник отдела контроля и надзора, Банщикова И.В., главный специалист, эксперт отдела лицензирования государственной аккредитации, Карелин А.В., главный специалист- эксперт отдела лицензирования, Иванова А.П., председатель Комитета образования, Звижулева И.Г., заместитель председателя Комитета образования , Мусина Е.Н., начальник ОКО и ИМС, Константинова В.Н., начальник ООДО Комитета образования муниципального района «Читинский район», Фурманова Э.В., заместитель директора ГУ «Центр профессионального образования Забайкальского края», Кулакова Т.В., заместитель директора по учебной работе Читинского педагогического колледжа, Ястребова И.М., заместитель директора по урочной работе ГОУ СПО «Забайкальский государственный колледж», Лаптева О.А., заместитель директора по учебной работе ГОУ СПО «Забайкальский государственный колледж», Степанова Л.Ш., директор гуманитарно-технического колледжа ЗабГУ, Черных М.А. («Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса»), Потапова Л.К. (МБОУ СОШ № 6 г. Чита), Стрельникова Н.В., заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ с. Нарын-Талача, Головецкий Н.М.( МОУ СОШ с. Нарын-Талача) и другие.
Данный вебинар был предложен «МЦФЭР Образование» на безвозмездной основе в связи с переносом вебинара «Сетевое образование: организационно-правовые вопросы», который ориентировочно будет проведен в конце февраля- начале марта 2015 г. (см. информацию на сайте института).
По итогам двух вебинаров участники получат сертификаты.

Презентация