Цель: организация учебного процесса по реализации дополнительного профессионального образования, а также организация работы по проведению мероприятий Института

Основными направлениями деятельности являются:

  • планирование и координация учебной работы института;
  • координация электронного документооборота по учебной деятельности;
  • учет и анализ заявок на обучение слушателей;
  • подготовка приказов и распоряжений по учебной деятельности;
  • систематизация статистических данных по прошедшим обучение слушателям курсов;
  • организация тиражирования, рассылки планов профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования в муниципальные образования Забайкальского края и размещения его на сайте института;
  • подготовка и проведение мероприятий института;
  • ведение отчетности по мероприятиям института.

Состав управления учебно-методической и организационной работой:

  • Юдина Наталья Александровна – начальник управления.

Учебно-методический отдел:

  • Черных Инга Юрьевна – специалист по учебно-методической работе;

Организационно-методический отдел:

  • Зимирева Мария Георгиевна - методист;
  • Черных Инга Юрьевна - специалист по учебно-методической работе;
  • Кармадонова Татьяна Петровна - технический редактор, почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Гарцева Валерия Александровна - методист;
  • Мухамадзянов Рамиль Зинурович - инженер-программист;
  • Сычев Антон Александрович – инженер-программист.

Сотрудники отдела – творческие работники, которые создают современную модель корпоративной системы управления информационными потоками по планированию и организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Сотрудники отдела всегда готовы к профессиональному диалогу: могут своевременно и квалифицированно оказать методическую помощь, дать точную информацию по любому вопросу, касающемуся организации курсовой подготовки и организации учебного процесса.

Двери учебно-методического отдела всегда открыты с 8.45 до 17.00.