Всероссийский Социальный Проект «СТРАНА ТАЛАНТОВ» сообщает о старте II потока Всероссийских Предметных Олимпиад в 2014/15 учебном году.
Олимпиады проводятся для школьников и учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования по следующим дисциплинам: математика, русский язык, химия, биология, физика, английский язык, информатика, история, литература, экология, экономика, обществознание, французский язык, немецкий язык, МХК, география, олимпиада по основам общих знаний для 1-4 классов.
  Сроки проведения Всероссийской предметной олимпиады:
- Прием заявок и выполненных заданий (бланков ответов) – с 05.02.2015 по 20.04.2015 г.
- Обработка поступивших бланков ответов – с 01.04.2015 по 20.04.2015 г.
- Подведение итогов, публикация результатов, награждение – с 21.04.2015 по 05.05.2015 г.

  Участие в Олимпиадах подразумевает оплату организационного взноса. Организационный взнос оплачивается после подачи Заявки. При подаче на Заявки на 10 и более человек предоставляется скидка на оплату организационного взноса. Каждая 10-ый участник в этом случае – бесплатно. Данное условие действует только при централизованной загрузке работ в Личном кабинете представителя образовательного учреждения на сайте.
  Каждый участник, независимо от занятого места, получает именной диплом, подтверждающий участие в Олимпиаде. Победители всех уровней получают именные дипломы Победителя Всероссийской Предметной Олимпиады и памятный призы. Предусмотрены благодарственные письма за активное участие педагогам, заявившим не менее 5 участников, и образовательным учреждениям в лице руководителя образовательного учреждения, от которых поступила Заявка на 10 человек и более. Все виды Дипломов и благодарственных писем направляются в печатном виде на адрес учреждения, а также они будут доступны для скачивания в Личном кабинете.

  Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования в июне – июле продолжает работу научно-практического семинара «Летняя школа «Crimean summer school» для учителей географии и биологии.

Подробнее...

 26 марта в 13.00 состоится научно-практическая интернет-конференция «Инновационные решения в развитии информационной образовательной среды: проблемы и перспективы внедрения дистанционных образовательных технологий».

  Видеоконференция пройдёт на базе сервера ВКС zabedu.ru. Инструкции смотрите ниже.

  По вопросам организации конференции звонить: 45-48-51

Инструкция для подключения.
Инструкция для работы с сервером видеоконференцсвязи

 25 марта в 15.00 состоится тестовое подключение к видеоконференцсвязи научно-практической интернет-конференции «Инновационные решения в развитии информационной образовательной среды: проблемы и перспективы внедрения дистанционных образовательных технологий».

  Видеоконференция состоится на базе сервера ВКС zabedu.ru. Инструкции смотрите ниже.

  По вопросам организации конференции звонить: 45-48-51

Инструкция для подключения.
Инструкция для работы с сервером видеоконференцсвязи

 23 марта в 15.00 состоится тестовое подключение к видеоконференцсвязи Краевой очно-заочной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития детского движения в Забайкальском крае".
  Видеоконференция состоится на базе сервера ВКС zabedu.ru. Инструкции смотрите ниже.

  По вопросам организации конференции звонить: 21-18-22

Инструкция для подключения.
Инструкция для работы с сервером видеоконференцсвязи

  Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во Вторых педагогических чтениях, которые состоятся 25 марта 2015г. с 10.00 по адресу: ул. Бабушкина, 129 (корпус ЗабГУ)

Программа вторых пед. чтений:

  Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в Интернет-семинаре " Эффективное управление развитием сети образовательных организаций на муниципальном уровне в условиях нового законодательства в сфере образования", который состоится 27 марта в 15.00 час. Пробное подключение вебинара состоится 26 марта с 16.00 до 17.00 час. За справками обращаться к Размахнину А.Ю., контактный телефон 8-914-800-19-39.

Вложение Руководителям МОУО.Руководителям МОУО.

Курсы повышения квалификации учителей по предмету «Технология» начинаются 23.03.2015 года
Регистрация 23.03.2015 года в 12:00 по адресу ул. Балябина 44

Центр детско-юношеского технического творчества Забайкальского края

  В ГУ  ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» издан Сборник материалов межрегиональной  научно- практической конференции  «Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения»   (24- 25 сентября 2014г.) ( 2 части). Получить экземпляры материалов конференции можно  в корпусе №1 (ул.Фрунзе,1), в кабинете №7 ( кафедра образовательной политики)  с 9..00 до 16.00 час. (понедельник- пятница)

  16 марта 2015 года, в зале Дворца молодёжи Забайкальского края «Мегаполис» состоялась торжественная церемония открытия X (юбилейного) Краевого конкурса «Учитель года Забайкалья — 2015″. Педагогическое сообщество получило возможность познакомиться с участниками конкурса, услышать мнение каждого из них о выбранной профессии, пожелать им успехов в конкурсных испытаниях. С напутственными словами перед собравшимися выступил министр образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края А.Г. Чумилин. Музыкальное поздравление прозвучало от Заслуженного артиста СССР И.Д.Кобзона, исполнившего для педагогов нашего края около 20-ти так любимых всеми популярных песен, скрипача-виртуоза Г.Варданяна, вокальной группы «Мегаполиса». Развёрнутая образовательная выставка «Талантливый педагог — гордость нации» отразила развитие регионального конкурса с 1996 года до наших дней.

Дневник конкурса. Первый день.

Подробную информацию о событиях конкурса см на блоге «Учитель года Забайкалья».

  Специалисты Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Ариадна» 11 марта 2015г. провели очередное стажировочное мероприятие по тематике: «Программно-методическое обеспечение специалистов службы сопровождения в условиях ДОУ». Данное мероприятие прошло в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования 2011-2015гг., в котором приняли участие 44 специалиста дошкольных образовательных учреждений Агинского района и ГО «Поселок Агинское». Это: педагоги-психологи – 12 человек, учителя-логопеды – 8, дефектолог – 1, воспитатели – 21, музыкальный руководитель – 1, заведующий детским садом – 1.
  Так как, специалисты дошкольных образовательных учреждений в стажировке принимали участие в первый раз, в ходе работы мероприятия представлена структура учреждения в статусе базовой опорной площадки, раскрыты особенности деятельности Центра, специалисты Центра уточнили, с какими категориями детей, испытывающих трудности в обучении работают, также были представлены направления развития сложившейся практики социализации.
Участники стажировки работали в двух группах: группа педагогов-психологов и группа учителей-логопедов.
  Так, педагоги-психологи представили участникам стажировки практическую работу по сопровождению агрессивного ребенка дошкольного возраста, программу работы по психологической готовности к школе.
  На секции учителей-логопедов состоялся живой диалог. Учителя-логопеды дошкольных учреждений спешили поделиться своими разработками, методической документацией. Секция прошла в форме «круглого» стола, каждый участник имел возможность высказаться, взять необходимую информацию на электронные носители.
  Результаты проведенной стажировки:
- дана необходимая информация о возможностях Центра «Ариадна» в оказании помощи детям, испытывающим трудности в обучении;
- показана структура базовой опорной площадки Центра;
- обмен опытом между специалистами службы сопровождения дошкольных образовательных учреждений.
  Также нужно отметить, что назрела необходимость объединиться в профессиональное сообщество для того, чтобы сообща решать задачи коррекционного обучения и воспитания. Таким образом, работа стажировочного мероприятия прошла продуктивно, каждый педагог расставил свои акценты в своей профессиональной деятельности.

Программа  стажировочного мероприятия для специалистов и воспитателей ДОУ Агинского района.

  Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края, Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края», открытое акционерное общество «МегаФон» сообщают о продлении сроков приёма заявок на участие в конкурсе "Информационная безопасность".

Заявки на участие принимаются до 31 марта 2015 года.

Конкурс «Ноутбук от госуслуг!»

 

3452    01 марта 2015 года в Забайкальском крае стартовал конкурс среди учащихся и выпускников образовательных организаций в возрасте до 30 лет, проживающих на территории Забайкальского края, «Ноутбук от госуслуг». В рамках конкурса участникам будет необходимо привлечь как можно больше новых пользователей на порталы pgu.e-zab.ru и gosuslugi.ru, а также простимулировать их к получению госуслуг в электронном виде.
Участников конкурса ожидают более 130 призов, среди которых ноутбуки, GSM-модемы и флеш-накопители!

    К участию в Конкурсе приглашаются жители Забайкальского края, которых можно отнести к одной из следующих категорий:

  • Школьники - учащиеся средних общеобразовательных организаций Забайкальского края
  • Студенты - учащиеся средних профессиональных и высших учебных организаций Забайкальского края;
  • Молодые специалисты - граждане РФ, проживающие на территории Забайкальского края, в возрасте до 30 лет, не вошедшие в категории «школьники» и «студенты».

Сроки проведения конкурса:

  • 01 марта 2015 года - начало проведения конкурса
  • 31 мая 2015 года - окончание начисления баллов
  • 01 июня 2015 года - подведения итогов конкурса
  • 05 июня 2015 года - проведение награждения победителей и призеров конкурса

В рамках конкурса перед участниками будут стоять следующие задачи:

1.   Рассказать своим друзьям и знакомым о региональном портале госуслуг pgu.e-zab.ru и убедить их пройти полную регистрацию на портале. 
2.  Рассказать вновь привлекаемым и ранее зарегистрированным пользователям портала госуслуг о возможности получения госуслуг в электронном виде и убедить их воспользоваться порталом для получения тех или иных услуг.

 
Распределение призов

В категории «школьники» - призовые места распределяются следующим образом:
    1 место – признается по 1 победителю в каждом муниципальном районе Забайкальского края (городские округа входят в состав муниципальных районов)  среди всех участников в категории «школьники».  Приз – Ноутбук.
    2 место – признается по 1 победителю в каждом муниципальном районе Забайкальского края (городские округа входят в состав муниципальных районов)  среди всех участников в категории «школьники». Приз – GSM-модем.
    3 место – признается по 1 победителю в каждом муниципальном районе Забайкальского края (городские округа входят в состав муниципальных районов)  среди всех участников в категории «школьники». Приз – USB-флеш-накопитель  8 Gb.

Подведение итогов

  1234 

    По окончании конкурса будут подведены отдельные итоги по каждому муниципальному образованию Забайкальского края для школьников, и по всему Забайкальскому краю для студентов и молодых специалистов. Все баллы, полученные участником, будут просуммированы, и участники, показавшие лучшие результаты, будут награждены призами.
   Также по окончании конкурса будут отмечены самые активные школы, чьи ученики смогли заработать максимальное количество баллов!

Более подробную информацию ты можешь узнать пройдя по ссылке - http://pgu.e-zab.ru/web/guest/nout

  Правительством Забайкальского края предлагается внедрить в школах региона новую программу, разработанную столичными авторами, воспитания молодого поколения в соответствии со способностями и ориентацией детей на ту или иную профессиональную стезю. Представители педагогического сообщества, члены родительского комитета, известные общественники и члены регионального штаба Народного фронта, внимательно изучив проект программы, выразили несогласие с ней. Экспертная оценка документу была дана на заседании рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности».

Ранее объявленные курсы по программе «ФГОС среднего общего образования» , для директоров и заместителей образовательных организаций состоятся с 13.04.2015 по 17.04.2015
Подробнее…