20.10.2022 - Межрегиональный научно-практический симпозиум «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования»

Сертификаты сгенерированы в автоматическом режиме, используя данные, которые были введены участниками в электронную форму. В случае обнаружения неточностей просим обращаться на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее...

20 октября 2022 года в рамках межрегионального научно-практического симпозиума «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования» состоялась работа презентационной площадки «Педагогические механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов обучения».

Модераторами секции выступили Романюк Лариса Борисовна, заведующий кафедрой гуманитарного образования и Рыбак Татьяна Георгиевна, заведующий кафедрой естественно-научного и математического образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края». Целевая аудитория – педагоги общеобразовательных организаций, специалисты методической службы края.

Начала работу презентационной площадки модератор Романюк Л.Б., которая поприветствовала всех присутствующих, рассказала о направлениях работы презентационной площадки и пожелала участникам плодотворной работы.

Подробнее...

20 октября 2022 года в рамках межрегионального научно-практического симпозиума состоялась презентационная площадка «Управленческие механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов».

Открыла работу презентационной площадки модератор Порш Л.А., доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», к.филос.н., она представила спикеров и далее выступила с докладом по теме «Переход к управлению на основе данных: новые направления анализа данных ГИА». В своем выступлении Людмила Александровна Порш представила новые направления анализа результатов оценочных процедур, так как использование аналитических материалов, раскрывающих значимость и содержание большого массива информации, является необходимым условием эффективности управления качеством образования. Для максимального применения результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР, НИКО и др.) специалисты центров оценки качества образования, управленческих структур, руководители общеобразовательных организаций должны понимать целевые установки проведения оценочных процедур, осознавать необходимость их интерпретации и применения при разработке управленческих решений. Векторами развития данного направления станут мониторинги количественных и качественных показателей оценочных процедур (количество обучающихся-участников; количество выбранных учебных предметов, их распределение в соотношении с профилем обучения, дальнейшим маршрутом получения профессионального образования, профессиональной адаптации и др.). На уровне общеобразовательной организации перспективным управленческим действием станет создание аналитической группы, которая будет заниматься не только сбором данных, но и комплексным анализом, обсуждением выявленных методических, педагогических, управленческих проблем, поиском причин их возникновения. На федеральном уровне с 2022 г. в соответствии с распоряжением Минпросвещения России от 01.09.2021 № Р-210 вводится мотивирующий мониторинг, компонентом которого станут общеобразовательные организации.

Подробнее...

20 октября 2022 года в рамках межрегионального научно-практического симпозиума «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования» состоялся круглый стол «Социокультурный и личностный контекст прогрессирующих потенциалов социальных эффектов». Участниками круглого стола стали специалисты, руководители муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций Забайкальского края и Иркутской области.

Участниками были рассмотрены следующие вопросы:

прогрессирующий потенциал социальных и культурных эффектов;

система работы c руководителями образовательных организаций АМР «Газимуро-Заводский район»;

управление качеством образования в образовательных организациях Шелопугинского района;

социально-образовательный проект как результат взаимодействия социальных партнеров сельской школы МОУ СОШ с. Баляга;

развитие системы непрерывного образования педагогических работников общеобразовательной организации;

формирование идентичности обучающегося в условиях сетевого взаимодействия с социальными партнерами;

роль школьного медиацентра в социокультурном пространстве села;

организационно-методическая модель сопровождения школ с низкими результатами обучения в Читинском районе.

Подробнее...