Симпозиумы
20.10.2022 - Межрегиональный научно-практический симпозиум «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования»
30.10.2022 - Сертификаты межрегионального научно-практического симпозиума «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования»
- Подробности
-
Опубликовано: 30 октября 2022
Сертификаты сгенерированы в автоматическом режиме, используя данные, которые были введены участниками в электронную форму. В случае обнаружения неточностей просим обращаться на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробнее...Презентационные материалы
- Подробности
-
Опубликовано: 22 октября 2022
Пленарное заседание
1) Гарднер В.В., Казакова Л.И. Многоуровневая система оценки качества образования: данные, их анализ и управленческие решения
2) Шестакова Е.А. Повышение качества образования: ресурс региональной системы научно-методического сопровождения и региональные сценарии развития практик по итогам Всероссийской образовательной стажировки
3) Ооржак А.-К.С. Повышение качества образовательных результатов: стратегии и пути решения проблемы
4) Файн Т.А. От профессиональных компетенций учителя к эффективным результатам обучения
5) Холмогоров Д.Н. Сельская школа: возможности и перспективы развития
6) Шишмарева С.Л. Сетевой учитель: практика и палитра возможностей
7) Денисенко И.С. Условия повышения качества образования
Аналитическая справка об итогах презентационной площадки «Педагогические механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов обучения»
- Подробности
-
Опубликовано: 21 октября 2022
20 октября 2022 года в рамках межрегионального научно-практического симпозиума «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования» состоялась работа презентационной площадки «Педагогические механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов обучения».
Модераторами секции выступили Романюк Лариса Борисовна, заведующий кафедрой гуманитарного образования и Рыбак Татьяна Георгиевна, заведующий кафедрой естественно-научного и математического образования ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края». Целевая аудитория – педагоги общеобразовательных организаций, специалисты методической службы края.
Начала работу презентационной площадки модератор Романюк Л.Б., которая поприветствовала всех присутствующих, рассказала о направлениях работы презентационной площадки и пожелала участникам плодотворной работы.
Подробнее...Аналитическая справка об итогах презентационной площадки «Управленческие механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов»
- Подробности
-
Опубликовано: 21 октября 2022
20 октября 2022 года в рамках межрегионального научно-практического симпозиума состоялась презентационная площадка «Управленческие механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов».
Открыла работу презентационной площадки модератор Порш Л.А., доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», к.филос.н., она представила спикеров и далее выступила с докладом по теме «Переход к управлению на основе данных: новые направления анализа данных ГИА». В своем выступлении Людмила Александровна Порш представила новые направления анализа результатов оценочных процедур, так как использование аналитических материалов, раскрывающих значимость и содержание большого массива информации, является необходимым условием эффективности управления качеством образования. Для максимального применения результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР, НИКО и др.) специалисты центров оценки качества образования, управленческих структур, руководители общеобразовательных организаций должны понимать целевые установки проведения оценочных процедур, осознавать необходимость их интерпретации и применения при разработке управленческих решений. Векторами развития данного направления станут мониторинги количественных и качественных показателей оценочных процедур (количество обучающихся-участников; количество выбранных учебных предметов, их распределение в соотношении с профилем обучения, дальнейшим маршрутом получения профессионального образования, профессиональной адаптации и др.). На уровне общеобразовательной организации перспективным управленческим действием станет создание аналитической группы, которая будет заниматься не только сбором данных, но и комплексным анализом, обсуждением выявленных методических, педагогических, управленческих проблем, поиском причин их возникновения. На федеральном уровне с 2022 г. в соответствии с распоряжением Минпросвещения России от 01.09.2021 № Р-210 вводится мотивирующий мониторинг, компонентом которого станут общеобразовательные организации.
Подробнее...Аналитическая справка об итогах круглого стола «Социокультурный и личностный контекст прогрессирующих потенциалов социальных эффектов»
- Подробности
-
Опубликовано: 21 октября 2022
20 октября 2022 года в рамках межрегионального научно-практического симпозиума «От социальных эффектов к образовательным результатам: эффективные практики повышения качества образования» состоялся круглый стол «Социокультурный и личностный контекст прогрессирующих потенциалов социальных эффектов». Участниками круглого стола стали специалисты, руководители муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций Забайкальского края и Иркутской области.
Участниками были рассмотрены следующие вопросы:
прогрессирующий потенциал социальных и культурных эффектов;
система работы c руководителями образовательных организаций АМР «Газимуро-Заводский район»;
управление качеством образования в образовательных организациях Шелопугинского района;
социально-образовательный проект как результат взаимодействия социальных партнеров сельской школы МОУ СОШ с. Баляга;
развитие системы непрерывного образования педагогических работников общеобразовательной организации;
формирование идентичности обучающегося в условиях сетевого взаимодействия с социальными партнерами;
роль школьного медиацентра в социокультурном пространстве села;
организационно-методическая модель сопровождения школ с низкими результатами обучения в Читинском районе.
Подробнее...