Пленарное заседание
1) Гарднер В.В., Казакова Л.И. Многоуровневая система оценки качества образования: данные, их анализ и управленческие решения
2) Шестакова Е.А. Повышение качества образования: ресурс региональной системы научно-методического сопровождения и региональные сценарии развития практик по итогам Всероссийской образовательной стажировки
3) Ооржак А.-К.С. Повышение качества образовательных результатов: стратегии и пути решения проблемы
4) Файн Т.А. От профессиональных компетенций учителя к эффективным результатам обучения
5) Холмогоров Д.Н. Сельская школа: возможности и перспективы развития
6) Шишмарева С.Л. Сетевой учитель: практика и палитра возможностей
7) Денисенко И.С. Условия повышения качества образования  

 

Круглый стол «Социокультурный и личностный контекст прогрессирующих потенциалов социальных эффектов»
1) Грешилова И.А. Прогрессирующий потенциал социальных и культурных эффектов
2) Кочнёва И.В. Система работы c руководителями образовательных организаций АМР «Газимуро-Заводский район»: перезагрузка
3) Королева Е.В. Управление качеством образования в образовательных организациях Шелопугинского района
4) Нагаева Т.Н. Формирование идентичности обучающегося в условиях сетевого взаимодействия с социальными партнерами
5) Титова Н.В. Роль школьного медиацентра в социокультурном пространстве села
6) Поляницына А.К. Организационно-методическая модель сопровождения школ с низкими результатами обучения в Читинском районе
7) Хлебникова Л.Л. Развитие системы непрерывного образования педагогических работников общеобразовательной организации
8) Сидоренко О.Г. Социально-образовательный проект как результат взаимодействия социальных партнеров сельской школы МОУ СОШ с. Баляга

 

Презентационная площадка «Управленческие механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов»
1) Порш Л.А. Переход к управлению на основе данных: новые направления анализа данных ГИА
2) Аксенов И.М. Основные механизмы повышения качества образования в МОУ «Захаровская СОШ»
3) Сурин И.В. Кадровая политика школы как ресурс управления качеством образованием
4) Киселева О.В. Управление рисками снижения образовательных результатов обучающихся: опыт участия МБОУ «Ононская СОШ» в региональном проекте
5) Шлямина С.А. Достижение учебной успешности обучающихся: управленческий аспект

 

Коммуникативная площадка «Куратор проекта «500+»: миссия выполнима»
1) Кармадонова Ж.Г. Наставничество как фактор профессионального роста работников образования
2) Гасникова И.В. Сопровождение педагогов в условиях пониженного уровня школьной образовательной среды в рамках проекта адресной методической помощи «500+» (Еврейская автономная область)
3) Вакуленко И.Ю. Результативность совместной деятельности куратора и школы-участника проекта «500+»
4) Кузьмина С.В. Куратор и кураторские методики в практике повышения качества образования
5) Тулухеева С.Ц. Деятельность образовательных организаций по выходу в эффективный режим работы (Республика Бурятия)

 

Презентационная площадка «Педагогические механизмы, обеспечивающие профилактику и преодоление рисков низких результатов обучения»
1) Перебоева О.В. Эффективные методы и формы работы со слабоуспевающими учениками в классе с низкой мотивацией на уроках истории
2) Кувардина Л.А. Сетевое взаимодействие школ как ресурс преодоления рисков снижения качества образования
3) Рагозина Ю.В. Внутришкольный контроль и оценка как инструменты качества образования
4) Козырева Н.В. Современные методы оценивания обучающихся на уроках географии
5) Садаева Д.Б.-Ж. Модель управления профессиональным развитием педагога как механизм преодоления рисков низких образовательных результатов школы
6) Галичкина Л.В. Развитие креативного мышления как компонента функциональной грамотности для преодоления учебной неуспешности обучающихся
7) Косякова Е.А. Использование интернет-ресурсов в системе оценивания на уроках иностранного языка