В работе «консультационного часа», 8 апреля 2022 года, приняли участие региональный координатор проекта «500+», муниципальные координаторы проекта, кураторы, руководители школ, члены рабочей группы ИРО Забайкальского края − всего более 80 человек.

И.А.Грешилова, региональный координатор, прокомментировала   результаты мониторинга ИС МЭДЭК, представленные на семинаре ФГБОУ «ФИОКО» для региональных координаторов 05 апреля 2022 г., в том числе, школ Забайкальского края, участников проекта «500+», по следующим показателям:

Подробнее...

В работе «консультационного часа», в   рамках реализации проекта «500+», организованного 01 апреля 2022г., приняли участие более 90 человек: кураторы, муниципальные координаторы, руководители общеобразовательных организаций, члены рабочей группы ИРО.

Грешилова И.А., региональный координатор, к. ф. н., сфокусировала внимание участников консультативной площадки на исполнительской дисциплине в выполнении мероприятий проекта, размещении концептуальных документов в ИС МЭДЭК, муниципальных Дорожных карт на сайтах муниципальных органов управления образованием, а также осуществлении самостоятельной проверки концептуальных документов в соответствии со структурой и содержанием «Чек-листа».

Подробнее...

Основными вопросами «консультационного часа», организованного членами рабочей группы ИРО, по реализации проекта «500+» 25 марта 2022г. стали следующие:

-завершение анкетирования (школами-участниками проекта «500+») и подтверждение  результатов анкетирования кураторами;

-разработка, подтверждение и размещение в ИС МЭДЭК концептуальных документов.

И.А.Грешилова, региональный координатор проекта, к. философ. н., сделала обзор «недочетов», допущенных участниками проекта при размещении материалов проекта   в ИС МЭДЕК, о которых шла речь 22 марта 2022 г. на совещании ФГБУ «ФИОКО» с региональными координаторами проекта «500+». Так, доля заполненных шаблонов стартовой самодиагностики школами Забайкальского края составила 77,5%, что является недопустимым фактом, так как сроки выполнения этого вида работ завершены; доля актуализированных школами рисковых направлений - 67,5%, что также является низким показателем выполнения.

Подробнее...

В соответствии   с планом- графиком (Дорожной картой) мероприятий по реализации проекта адресной методической помощи «500+» в Забайкальском крае, 21 марта 2022 г. проведен «консультационный час», в работе которого приняли участие Грешилова И.А., региональный координатор проекта, к.ф.н.; члены рабочей группы ИРО; муниципальные координаторы; кураторы; руководители школ-участников проекта- всего более 100 человек.

И.А. Грешилова, комментируя мероприятия, запланированные на март 2022г., подчеркнула необходимость неукоснительного соблюдения сроков   выполнения, указанных в Дорожной карте проекта «500+» и определила  для участников «консультационного часа» основные задачи по разработке и загрузке в ИС МЭДЭК концептуальных документов.

С.В. Кузьмина, член рабочей группы ИРО по реализации проекта, осуществила одновременно  панорамный (общий) и критический (для каждой общеобразовательной организации-участника проекта) обзор количества концептуальных документов, разработанных школами, согласованных с кураторами и размещенных ИС МЭДЭК, в сроки, казанные в плане- графике.

Подробнее...

«Консультационный час», проведенный 11 марта 2022 года, членами рабочей группы ИРО Забайкальского края по реализации проекта «500+», способствовал актуализации вопросов целенаправленной и стабильной работы управленческих команд школ-участников проекта, кураторов, муниципальных координаторов по выполнению мероприятий Дорожной карты проекта и размещению материалов в ИС МЭДЭК. Категории участников консультативной площадки: управленческие команды школ, кураторы, муниципальные координаторы-всего более 80 человек.

В первой части «часа» И.А. Грешилова, проректор по научно- методической работе ИРО Забайкальского края, к. ф. н., региональный координатор проекта, обратила внимание на завершение (до 01 марта 2022г.) следующих мероприятий Дорожной карты: посещение кураторами школ; проведение анализа РПШ и выбора актуальных рисков; загрузка результатов самодиагностики в ИС МЭДК; активация направлений, содержащих выбранные риски, а также подчеркнула насыщенность графика предстоящих событий, в марте 2022 года, по реализации проекта, их значимость и взаимозависимость.   В связи с этим основными задачами участников проекта являются:1) разработка, проверка, загрузка концептуальных документов (Концепция развития, Среднесрочная программа, Антирисковая программа); 2) консультации и работа в ИС МЭДК (личный кабинет, раздел «Дорожные карты» на ФИС ОКО).

Подробнее...

 25 февраля кафедрой управления образовательными организациями проведен очередной консультационный час для участников проекта «500+». В его работе приняли участие: проректор по научно-методической работе ИРО Забайкальского края Грешилова И.А., к. философ. н., региональный координатор федерального проекта «500+»; муниципальные координаторы проекта «500+»; Капустина И.П., зав. кафедрой управления образовательными организациями ИРО; кураторы и руководители школ-участники проекта - 2022 − всего 124 человека.

 

Основная тема онлайн-встречи – первоочередные задачи участников проекта на предстоящий период по выполнению дорожной карты проекта адресной методической помощи («500+») в 2022 году.

Подробнее...