Основными вопросами «консультационного часа», организованного членами рабочей группы ИРО, по реализации проекта «500+» 25 марта 2022г. стали следующие:

-завершение анкетирования (школами-участниками проекта «500+») и подтверждение  результатов анкетирования кураторами;

-разработка, подтверждение и размещение в ИС МЭДЭК концептуальных документов.

И.А.Грешилова, региональный координатор проекта, к. философ. н., сделала обзор «недочетов», допущенных участниками проекта при размещении материалов проекта   в ИС МЭДЕК, о которых шла речь 22 марта 2022 г. на совещании ФГБУ «ФИОКО» с региональными координаторами проекта «500+». Так, доля заполненных шаблонов стартовой самодиагностики школами Забайкальского края составила 77,5%, что является недопустимым фактом, так как сроки выполнения этого вида работ завершены; доля актуализированных школами рисковых направлений - 67,5%, что также является низким показателем выполнения.

Следующей контрольной точкой мероприятий марта 2022 г. является размещение в ИС МЭДЭК концептуальных документов (концепция развития общеобразовательной программы среднесрочная программа, антирисковые программы), в связи с чем, каждой школе необходимо загрузить утвержденные директором и подтвержденные куратором документы. При разработке и загрузке документов в ИС МЭДЭК нужно учесть рекомендации экспертов по оценке их качества, названные на вебинаре ФГБУ «ФИОКО» 24 марта 2022г. (презентация вебинара размещена в личных кабинетах участников проекта и по ссылке https://cloud.mail.ru/public/rnvB/hG8sXXgUs).

В процессе анализа выполнения мероприятий Дорожной карты проекта на период 25 марта 2022 г. Ирина Александровна указала муниципальные районы и школы, которые значительно «отстают» от графика работ, что требует принятия кардинальных мер и усиленного контроля кураторов и муниципальных координаторов.

С.В.Кузьмина, член рабочей группы ИРО, подробно рассказала об ошибках, допущеных школами, при загрузке документов (не утвержденные директором школы концепции, среднесрочные и антирисковые программы или не подтвержденные куратором, но загруженные в ИС МЭДЭК документы; допущенные ошибки в фиксации дат утверждения документов; несогласованности целей, задач, сформулированных в Концепции развития общеобразовательной организации, и содержания актуальных проблем, обозначенных по результатам самодиагностики, а также   активации рисковых профилей и др.).

В заключительной части «консультационного часа» кураторы, муниципальные координаторы, руководители школ, посредством общения   в чате, получили ответы модераторов на актуальные вопросы и   сообщили о «последних» сроках работы в ИС МЭДЭК.

Материалы «консультационного часа» размещены по ссылке https://cloud.mail.ru/public/rnvB/hG8sXXgUs