- Подробности
ЗабКИПКРО приглашает школьных библиотекарей на проблемный семинар
Факультет предметных технологий и профильного обучения ЗабКИПКРО проводит проблемный семинар для заведующих библиотек и библиотекарей образовательных учреждений «Информационно-технологическое сопровождение библиотечно-библиографической деятельности (Программа «1С - Школьная библиотека»)»
Сроки проведения: 10.02.2014 г. - 21.02.2014 г., начало семинара в 10.00
Место проведения: г.Чита, ул. Красной Звезды, 51А.
- Подробности
Концепция дополнительного образования и воспитания будет представлена на общественное обсуждение в июне 2014 года
В Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось первое заседание межведомственного совета по дополнительному образованию и воспитанию детей.
На заседании подчеркивалось, что Россия сегодня - одна из немногих стран, в которых обеспечивается государственное финансирование учреждений дополнительного образования детей. Необходимо отметить, что внимание к проблемам и развитию дополнительного образования детей на федеральном уровне усиливается.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» закрепил статус дополнительного образования, сформулировал ответственность субъектов федерации за его развитие. Указы Президента Российской Федерации сформулировали задачи по увеличению охвата детей дополнительным образованием до 75% к 2020 году. При этом предусмотрено, что до 50% расходов на указанные цели будут профинансированы из федерального бюджета. Совет по дополнительному образованию и воспитанию детей был создан приказом Министра культуры Российской Федерации, Министра спорта Российской Федерации и Министра образования и науки Российской Федерации, что подчеркивает значимость сферы дополнительного образования для развития нашего образования в целом.
«Фактически, система дополнительного образования для нас является инновационной площадкой для отработки образовательных, воспитательных моделей и технологий будущего», - заявил Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, открывая заседание Совета.
Глава ведомства призвал к работе по усовершенствованию сферы дополнительного образования.
«Нам очень важно модернизировать существующую систему сделать ее интересной для детей, современной по содержанию, обновить инфраструктуру системы дополнительного образования, сделать так, чтобы отсутствовали межведомственные перегородки и барьеры для ребенка, чтобы дети могли свободно заниматься развитием своих талантов», - сказал Дмитрий Ливанов.
В свою очередь заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов сообщил, что весной 2014 года на общественное обсуждение будет представлена концепция дополнительного образования.
«Разработка этой концепции - одна из наших первоочередных задач на сегодняшний день», - сказал заместитель Министра. Он также сообщил, что совместная программа трех министерств, предположительно, в конце июня будет внесена в правительство. «Это позволит нам подготовиться к тому, чтобы в рамках бюджета на 2015-2016 годы обосновать дополнительные ресурсы, в том числе на серьезные изменения в сфере дополнительного образования», - заключил Вениамин Каганов.
Завершающим на заседании был доклад директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александра Страдзе. Он рассказал о формировании рабочих групп в составе совета, в том числе и по разработке концепции развития дополнительного образования детей и стратегии воспитания в Российской Федерации.
Источник: http://минобрнауки.рф/новости/3890
- Подробности
В Забайкальском крае состоится региональный тур XII Всероссийского интеллектуального марафона учеников - занковцев
25 января 2014 года состоится региональный тур XII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. Для участия в Марафоне зарегестрировано 129 учеников четветвёртых классов.
Региональный тур Марафона будет проводится в г. Краснокаменске и г. Чите.
г. Краснокаменск, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», 8 мкр. Зарегистрировано 24 человека из г. Краснокаменска и Приаргунского района.
г. Чита, 1 мкр., дом 16, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11». Зарегистрировано 105 человек из г. Читы, г. Петровск-Забайкальского, г. Нерчинска, г. Борзи, г. Балея, ГО «Посёлок Агинское»; Агинского, Дульдургинского, Оловяннинского, Читинского, Борзинского, Могойтуйского, Шелопугинского районов.
Программа проведения регионального тура
XII интеллектуального марафона учеников-занковцев 25 января 2014 г.
10.30 - 11.00 организационный сбор
11.00 - 12.40 выполнение работы учащимися (100 минут)
12.40 - 13.40 обеденный перерыв
13.40 - 15.00 культурная программа
15.00 - 15.30 подведение итогов Марафона
- Подробности
В ЗабГУ прошла олимпиада по русскому языку
20 января в аудитории факультета филологии и массовых коммуникаций ЗабГУ на региональный этап олимпиады по русскому языку собрались 90 школьников из 22 территорий Забайкальского края; лицеев ЗабГУ и ЗабИИЖТ; Забайкальского краевого лицея-интерната; Забайкальской краевой гимназии-интерната и Кадетской школы-интерната. 42 педагога сопровождали и волновались за своих учеников. На открытии олимпиады с ярким выступлением к участникам олимпиады обратилась заместитель декана факультета Баранова О.Ю., Олеся Юрьевна подчеркнула: «Для человека важно умение чувствовать, нашему народу важно вернуться к чистому русскому языку. Сегодня в зале собрались самые умные и талантливые школьники, которые приехали не только защитить свой район, но и стремиться представить наш регион на Всероссийском уровне...». С приветственным словом выступила Чипизубова В.Н., начальник отдела общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. Егораева Г.Т. - автор пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, ведущий методист издательства «Экзамен» (г. Москва) начала свое выступление с вопроса к участникам олимпиады: «Что означает слово «педагог»?, Галина Тимофеевна отметила: «Олимпиада - это праздник учителей, которые подготовили школьников, для участников олимпиады важное пожелание - чтобы сработало лингвистическое чутье и комиссия была бы приятно удивлена!»
- Подробности
Забайкальский край - победитель конкурсного отбора региональных программ субъектов РФ по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Забайкальский край стал победителем конкурсного отбора на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В соответствии с приказом Минобрнауки России от 21 ноября 2013 г. № 1266 проведен конкурсный отбор на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Конкурсной комиссией, состав которой утвержден приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. № 1380, определены победителями 21 субъект Российской Федерации из 43 подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе.
Количество егионов-победителей по федеральным округам: Сибирский ФО - 5, Центральный ФО - 4, Приволжский ФО и Уральский ФО - по 3, Северо-Западный ФО и Дальневосточный ФО - по 2, Северо-Кавказский ФО и Южный ФО - по 1. Субсидии из федерального бюджета предоставляются по направлению «достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по мероприятиям 1.8 и 1.9 - на создание стажировочных площадок с целью распространения моделей государственно-общественного управления образованием и повышения квалификации по вопросам государственно-общественного управления. Всего предусмотрено 699,68 млн.рублей на 2014 год и 770,48 млн.рублей на 2015 год.
Приложение №1 к протоколу заседания конкурсной комиссии от 10 января 2014 года №№КК-З1ФЦПРО-2/Д08. Рейтинг участников конкурсного отбора.
Приложение №2 к протоколу заседания конкурсной комиссии от 10 января 2014 года №№КК-З1ФЦПРО-2/Д08. Перечень субъектов Российской Федерации-победителей
- Подробности
Владимир Путин встретился с разработчиками концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
Во встрече приняли участие Председатель Государственной Думы, председатель Российского исторического общества, руководитель рабочей группы по подготовке концепции нового учебника истории Сергей Нарышкин, помощник Президента Андрей Фурсенко, Министр образования Дмитрий Ливанов, Министр культуры Владимир Мединский, представители научного, образовательного и экспертного сообществ.
Стенографический отчёт о встрече с разработчиками концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории см на сайте http://kremlin.ru/news/20071
- Подробности
Забайкальский край - победитель конкурсного отбора региональных программ развития образования субъектов РФ по направлению «распространение на всей территории Россйиской Федерации современных моделей успешной социализации детей»
В результате конкурсного отбора на 2014 и 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «распространение на всей территории Россйиской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Забайкальский край стал победителем в двух лотах: Лот 1. «Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011-2013 годах в целях распространения современных моделей успешной социализации детей» по направлению «Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся» ( 48 млн. рублей); Лот 2. «Поддержка региональных программ развития образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (201,15 млн. рублей).
Протокол №1
- Подробности
Стали известны имена победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
По итогам олимпиады по английскому языку определены победители и призеры регионального этапа. Всего 9 человек. Среди учащихся выпускного 11 класса первое место заняла учащаяся МБОУ «Многопрофильная языковая гимназия №4» г. Читы Екатерина Семенова. «Серебро» взял Евгений Боборыгин - учащийся Забайкальского краевого лицея-интерната. На третьем месте также ученик ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат» - Дмитрий Кирин.
Лучшим среди десятиклассников стал Евгений Григорьев, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» г. Читы, второе место у Алексея Годяева, учащегося многопрофильного лицея ЗабГУ. Татьяна Пушкарева - десятиклассница МОУ «Дровянинская средняя общеобразовательная школа» Улетовского района заняла третье место. Среди учеников 9 классов первое и второе место заняли Дарья Иванова и Ксения Исаева ученицы школы №49 г. Читы. На третьем месте учащаяся 9 класса краевой гимназии-интерната Анастасия Фейсханова.
Екатерина Семенова, занявшая первое место среди учеников 11 класса, рекомендована к участию в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку.
Источник: http://минобр.забайкальскийкрай.рф/news/2014/01/17/15262.html
Рейтинг участников регионального этапа олимпиады по английскому языку
- Подробности
Краевая спортивная школа по игровым видам спорта вошла в число лучших школ России
В Санкт-Петербурге проходил Всероссийский образовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России», в рамках которого были подведены итоги федерального конкурса «100 лучших школ России» 2013 года.
Конкурс «100 лучших школ России» был проведен впервые. Он стал продолжением доброй традиции - конкурса «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди высших учебных заведений страны, а также конкурса «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений среднего профессионального образования, которые проводятся, начиная с 2006-2007 гг.
Конкурс «100 лучших школ России» - одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные школьные образовательные учреждения страны, а также образовательные учреждения в сфере дополнительного школьного образования самого широкого профиля.
Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.
Конкурс «100 лучших школ России» проведен по итогам 2012-2013 учебного года среди более чем 53 тыс. школ в соответствии с данными Минобрнауки России. Для награждения в качестве лауреатов были отобраны 1,5 % школ. Отбор проводился в соответствии с разработанной моделью оценки школ. В результате экспертизы были отобраны школы по 20 номинациям: «Лучшая гимназия», «Лучший лицей», «Лучшая школа с углубленным изучением отдельных предметов», «Лучшая музыкальная школа», «Лучшая художественная школа», «Лучшая школа искусств», «Лучшее учреждение дополнительного образования», «Лауреаты конкурса среди общеобразовательных школ», «Лауреаты конкурса из г. Санкт-Петербурга», «Лауреаты конкурса из г. Москвы», «Лауреаты конкурса среди негосударственных образовательных учреждений», «Лидер в области внедрения здоровьесберегающих технологий», «Лидер в разработке и внедрении системы здоровьесберегающей среды», «Лидер в разработке и внедрении системы организации здоровьесберегающей среды», «Лидер в области внедрения инновационных технологий в специальном (коррекционном) обучении», «Лидер в области внедрения инновационных технологий», «Лидер в разработке и внедрении методов развития интеллектуально-творческих способностей учащихся», «Лидер в разработке и реализации стратегии развития интеллектуальных способностей детей», «Лидер в разработке и внедрении программ по развитию творческого потенциала одаренных и мотивированных детей», «Лидер в разработке и внедрении программ туристско-краеведческой направленности».
ГОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа по игровым видам спорта» Забайкальского края стало лауреатом конкурса. Учреждение было отмечено дипломом и золотой медалью. Директор ДЮСШ по игровым видам спорта Василий Аглеев был удостоен звания «Директор года -2013».
Поздравляем победителей!
- Подробности
В Минобрнауки России обсудили новые требования к работе учителя
15 января состоялось заседание Комиссии по разработке и реализации комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. Она была создана Минобрнауки России в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации. В ее состав входят лучшие учителя, директора школ, региональные министры образования, члены Совета Федерации, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты Российской Федерации, представители общественности и руководство Минобрнауки России.
Современная школа диктует новые требования к работе учителя. Весь прошлый год педагогическая общественность обсуждала профессиональный стандарт учителя, впоследствии он был принят, утвержден и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации.
Комиссия состоит из трех подкомиссий: «Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель)», «Эффективный контракт», «Педагогическое образование».
«Очень важно, чтобы учитель был не только хорошо подготовлен, но и эффективно работал в школе», - сказала, открывая заседание, первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк. Она отметила, что, безусловно, нельзя требовать от учителя того, чему его не учили, но подчеркнула, что изменения в системе подготовки педагогических кадров необходимы.
Директор центра образования № 109 г. Москвы Евгений Ямбург заявил: «Одним из основных препятствий в реализации программы является чрезмерное форсирование событий в ряде регионов. Самый большой риск - это попытка выполнить пятилетку за два года». Он отметил: «Реализация программы должна идти постепенно. Необходимо провести мощнейшую разъяснительную работу и создать серию нормативных актов». Заслуженный учитель РФ привел примеры, когда в ряде регионов образовательные организации заявляли о своей готовности реализовывать новые образовательные программы без наличия соответствующе подготовленных педагогических кадров. Евгений Ямбург обозначил еще ряд проблем: дефицит спецкадров, непринятие новых стандартов на местах, отсутствие комплекса условий для подготовки квалифицированных кадров.
Выступление заместителя министра образования и науки Российской Федерации Александра Климова было посвящено в основном проекту Концепции поддержки развития педагогического образования. Он подробно рассказал о происходящем общественном обсуждении Концепции.
Директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Григорий Андрущак говорил о планах по привлечению молодых педагогических кадров в школы. Он отметил, что в 2013 году удалось достичь беспрецедентного повышения заработной платы учителя - на 45%. «Многие коллеги из регионов зафиксировали увеличение молодых педагогических кадров в школе, - сказал Григорий Андрущак. - Сейчас выпускники и наших школ задумываются о профессии педагога».
Источник: http://минобрнауки.рф/пресс-центр/3881
- Подробности
О проведении проблемного семинара «Современные образовательные технологии, направленные на достижение требований ФГОС»
С 17 февраля по 1 марта 2014 г. кафедра педагогики ЗабКИПКРО проводит проблемный семинар «Современные образовательные технологии, направленные на достижение требований ФГОС». В рамках семинара будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса на основе требований ФГОС к использованию современных образовательных технологий на разных ступенях обучения, формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС, организации исследовательской деятельности обучающихся и др. Приглашаем к участию заявленных педагогов образовательных организаций Забайкальского края (см. Приложение). Дополнительные заявки направлять на электронный адрес кафедры педагогики Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Информация по телефону (3022) 41-37-05, кафедра педагогики.
- Подробности
В Чите прошел краевой этап всероссийской олимпиады школьников по астрономии
На сайте ЧГТРК представили информацию об олимпиаде по астрономии. 14 января в Чите прошел краевой этап Всероссийской олимпиады школьников по астрономии. На сегодняшний день этой науки нет в списке обязательных предметов школьной программы, но, как показывает практика, назвать ее непопулярной нельзя. Школьники изучают астрономию самостоятельно и регулярно проверяют свои силы в олимпиадах разных уровней.
Сколько звезд на небе? Когда зародилась вселенная? Эти вопросы, как выяснилось, волнуют современных школьников не меньше, чем те, что связаны с веяниями времени: социальными сетями и модными гаджетами. И хотя астрономия сегодня даже как элективный курс преподается не во всех школах, любители космоса и небесных тел среди учащихся не перевелись. На региональном этапе Всероссийской олимпиады по астрономии проверили свои силы победители школьных и городских олимпиад. Одни готовились самостоятельно, другим помогали инициативные учителя.
Татьяна Каргина, учитель физики г.Чита: "В рамках клуба любителей естественных наук каждую неделю провожу занятия кружка по астрономии. Ходит большое количество ребят, с удовольствием ходят занимаются астрономией. Делают приборы. В прошлом году у меня семиклассники делали сами телескоп. Пусть он несовершенный, но, тем не менее, результат есть".
О том, что результат есть, говорит и количество желающих поучаствовать в интеллектуальном состязании - всего 26 школьников из Читы и восьми районов Забайкалья. Число отнюдь не рекордное. Для сравнения - участниками регионального этапа олимпиады по английскому языку стали 95 школьников. Но учитывая то, что астрономия не входит в школьную программу, результат, неплохой. До всероссийского этапа пока не удавалось дойти никому, но участие в краевой олимпиаде, по мнению специалистов, показывает достаточно высокий уровень знаний.
Светлана Серебрякова, председатель жюри регионального этапа Всероосийской олимпиады школьников по астрономии: "За последние пять лет у нас победителей не было, к сожалению, но с другой стороны очевидна систематическая, очень глубокая, целенаправленная подготовка к такому этапу олимпиады".
Победитель получит возможность посоревноваться с сильнейшими участниками олимпиады из других городов в заключительном, общероссийском этапе. Четыре часа - на выполнение шести заданий. Будут ли претенденты на участие во всероссийских состязаниях в этом году, пока неясно. Но весьма престижное свидетельство участника региональной олимпиады украсит портфолио каждого из них.
Дарья Меняйло, Сергей Мозер
- Подробности
Опубликован проект Концепции поддержки развития педагогического образования
На сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект Концепции поддержки развития педагогического образования, представлена презентация Программы модернизации педагогического образования на 2014-2017 годы.
В проекте Концепции отмечается, что новые требования к качеству школьного образования, выраженные в новых федеральных государственных образовательных стандартах, утверждение профессионального стандарта педагога предполагают необходимость изменения в организации, содержании и технологиях и масштабе подготовки педагогов. Система подготовки педагогов не изменялась многие годы и опиралась на сеть педагогических вузов и учреждений среднего профессионального образования, относительно равномерно распределенную территориально. В последние годы число педагогических вузов сокращается. Так, в 2008 году подготовку осуществляли 196 вузов, в том числе 70 - педагогических, в 2012 году- 167 вузов, в том числе в 48 - собственно педагогических.
Определена основная цель программы: повышение качества подготовки педагогических кадров, приведение системы педагогического образования в соответствие со стандартами профессиональной деятельности педагога и ФГОС общего образования и преодоление «двойного негативного отбора».
Реализация заявленной цели предполагает решение ряда первоочередных задач, а именно:
- повышения качества студентов, получающих педагогическое образование за счет отказа от линейной траектории обучения и создания условий свободного «входа» в программы и педагогической подготовки для разных категорий обучающихся (студентов и выпускников бакалавриата, действующих учителей и специалистов других профессий); построение образовательных программ педагогического бакалавриата как профилизации «универсального бакалавриата»;
- изменения содержания программ педагогической подготовки и технологий обучения в целях обеспечения реализации нового профессионального стандарта педагога и новых стандартов школьного образования, практическую подготовку, усиление связи всех компонентов содержания подготовки (предметных, психолого-педагогических, информационно-технических) с практическими профессиональными задачами педагога; насыщение учебных планов разветвленной системой практик, стажировок, возможность адресной подготовки учителей не только разных предметов, но и для разных категорий школ, учащихся, за счет широкого использования механизмов школьно-университетского партнерства. Подготовка кадров для широкого спектра педагогической деятельности вне школы и вне системы образования;
- повышения эффективности существующих педагогических колледжей и вузов, реализующих программы подготовки педагогов, за счет введения совместных программ практической подготовки педагогов (прикладного бакалавриата) на основе сетевого взаимодействия колледжей и вузов, развития магистерских программ вузов для разных категорий абитуриентов, желающих начать или продолжить профессиональную деятельность в системе образования;
- разработка и апробация системы независимой профессиональной сертификации педагогов, получивших педагогическое образование в разных программах подготовки, с целью обеспечения системы сопровождения выпускников и развития карьеры учителя; создание общественно-профессиональной системы оценки качества педагогических программ.
Реализацию Концепции предполагается осуществить в несколько этапов:
2014-2015 гг.
Реализация пилотных проектов в 17-25 вузах: отработка новых моделей и программ, подготовка носителей новой идеологии и технологии.
Разработка предложений по изменению системы приема на педагогические программы.
2016-2017 гг.
Разработка новой системы распределения контрольных цифр приема для подготовки педагогов, стимулирующей переход на новые модели и программы.
Методическое сопровождение распространения новых моделей и технологий.
Расширение новых моделей на всю систему подготовки педагогических кадров в РФ.
Источник: http://минобрнауки.рф/документы/3871
- Подробности
В Чите открылся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
13 - 14 января 2014 года на базе Забайкальского государственного университета проводится региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края поступило 108 заявок на олимпиаду по этому предмету. На факультете филологии и массовых коммуникаций собрались 93 школьника из 18 районов: Агинский (2), Акшинский (1), Борзинский (2), Дульдургинский (2), Карымский (3), Красночикойский (3), Краснокаменский (6), Кыринский (2), Могойтуйский (8), Нерчинский (5), Оловяннинский (6), Ононский (1), Сретенский (5), Тунгокоченский (2), Улетовский (4), Хилокский (3), Читинский (6), Шилкинский (4); Чита-46 (2); 3 -х городских округов: ГО «Поселок Агинское», г. Петровск-Забайкальский (2), г. Чита (9) и трех государственных учреждений: Лицей ЗабГУ (3), Забайкальская краевая гимназия - интернат (5), Забайкальский краевой лицей-интернат (3).
На открытии олимпиады участников приветствовал Андрей Александрович Томских, исполняющий обязанности руководителя Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. Андрей Александрович поздравил участников олимпиады, рассказал о льготах при поступлении в вузы победителей и пожелал всем участникам творческих успехов. Председатель жюри Татьяна Николаевна Клименко, заведующая кафедрой европейских языков и лингводидактики Забайкальского государственного университета представила историю Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, познакомила с правилами проведения олимпиады, а также пригласила школьников принять участие в Межрегиональной Евразийской лингвистической олимпиаде школьников по иностранным языкам, ЗабГУ станет региональной площадкой проведения Евразийской лингвистической олимпиады.
Желаем всем участникам олимпиады творческих успехов!
- Подробности
ЗабКИПКРО и издательство «Экзамен» приглашают принять участие в семинаре
21 января 2014 года ЗабКИПКРО и издательство «Экзамен» проводит семинар «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов» с участием Егораевой Галины Тимофеевны - автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку, учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, ведущего методиста издательства «Экзамен» (г. Москва). В программе семинара:
1. Приёмы лингвистического исследования текста.
2. Проблемная текстовая ситуация как источник мышления учащихся.
3. Реализация интеграции русского языка и литературы в работе с художественным текстом.
4. В помощь учителю: пособия издательства «Экзамен» для эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Начало семинара: 10.00. По окончании семинара участникам выдаются сертификаты. Семинар будет проходить по адресу: г. Чита, ул. Балябина, 44.
Контактная информация:
Нелюбова Наталья Яковлевна, старший методист факультета предметных технологий и профильного обучения ЗабКИПКРО
Телефоны: 26-35-31, 8-924-275-60-52
Страница 102 из 116