14 апреля в ИРО началась весенняя краевая научно - образовательная инновационная сессия «Проектирование инновационной деятельности в образовании: от замысла к воплощению».
38 человек, участники сессии, среди которых директора школ, заместители директоров, заведующие детских садов, учителя – предметники, из города Читы, Борзинского, Ононского, Газ-Заводского, Оловяннинского, Акшинского районов в анкетах, запущенных на регистрации, обозначили свои ожидания от присутствия.
Во вводной лекции «Конкурсное движение в регионе как фактор инновационного развития образования в Забайкальском крае по материалам Забайкальского образовательного форума 2014», проректор по научно-методической работе И.А.Грешилова осветила панораму системы конкурсов в крае, их роль в развитии творческого потенциала педагогов.
«О психологии инновационной деятельности» участникам рассказала Пономаренко Т.И., заведующая кафедрой прикладной и практической психологии ИРО Забайкальского края, Цыдендоржиева Ц.Ц., методист Агинского ИПК работников образования представила «Проектные задачи как способ оценивания метапредметных результатов».
Сотрудники Центра информационных технологий и дистанционного обучения ИРО Казарян Ю.М., Казаков А.А. презентовали учебное оборудование - образовательную роботехнику как новую технологию обучения, применение 3D принтера в образовательном процессе.
Первый день сессии завершили консультации преподавателей и методистов ИРО согласно заявкам участников сессии, желающие по окончании консультаций имели возможность самостоятельной работы с печатными и электронными ресурсами.
Насыщенное расписание инновационной сессии предполагает оптимальное сочетание теоретической и практической деятельности, где на разных формах занятий участники смогут определиться с будущим инновационным проектом планируемым к публичному представлению Забайкальском образовательном форуме 2015.
Материалы сессии:
Психология инновационной деятельности