14  апреля  в ИРО началась  весенняя краевая научно - образовательная    инновационная сессия  «Проектирование инновационной деятельности в образовании: от замысла к воплощению».

38 человек, участники сессии, среди которых директора школ, заместители директоров,  заведующие детских садов, учителя – предметники, из города Читы, Борзинского,  Ононского,  Газ-Заводского,  Оловяннинского,   Акшинского районов в анкетах, запущенных на регистрации,  обозначили свои ожидания от присутствия.

 Во вводной лекции «Конкурсное движение в регионе как фактор инновационного развития образования в Забайкальском крае по материалам Забайкальского образовательного форума 2014»,  проректор по научно-методической работе И.А.Грешилова  осветила панораму системы конкурсов  в крае, их роль в развитии творческого потенциала педагогов.

   «О психологии инновационной деятельности» участникам рассказала Пономаренко Т.И., заведующая кафедрой прикладной и практической  психологии ИРО Забайкальского края, Цыдендоржиева Ц.Ц., методист Агинского ИПК работников образования  представила  «Проектные  задачи как способ оценивания метапредметных результатов».

Сотрудники Центра информационных технологий и дистанционного обучения ИРО  Казарян Ю.М., Казаков А.А. презентовали учебное оборудование  -    образовательную  роботехнику как  новую  технологию  обучения,  применение 3D  принтера в образовательном процессе.

Первый день сессии завершили консультации преподавателей и методистов ИРО согласно заявкам участников сессии, желающие по окончании консультаций имели возможность самостоятельной работы с печатными и электронными ресурсами.

Насыщенное расписание инновационной сессии предполагает оптимальное сочетание теоретической и практической деятельности, где на разных формах занятий участники смогут определиться  с будущим инновационным проектом планируемым к публичному представлению Забайкальском образовательном форуме 2015.

 

Материалы сессии:      

 

Конкурсное движение в регионе

Психология инновационной деятельности

Проектная задача