Проект адресной методической помощи 500+
16.06.2021 - Состоялся очередной «консультационный час» с участниками реализации проекта оказания адресной методической помощи «500+»
- Подробности
-
Опубликовано: 16 июня 2021
16 июня 2021 года состоялся очередной «консультационный час» с участниками реализации проекта оказания адресной методической помощи «500+». В процессе консультации были проанализированы результаты анкетирования руководителей школ и кураторов, организованного в период
25 мая - 4 июня 2021 г. Всего в анкетировании со статусом анкет «Отправлено» и «В работе» приняли участие 85% директоров и 87% кураторов. Среди критических были выделены несколько результатов.
Так, на вопрос «Как бы Вы охарактеризовали качество и уровень получаемой методической поддержки в рамках проекта?» (по пятибалльной шкале), максимальным баллом, который отражает очень высокий уровень поддержки, оценили только 28% участников опроса.
Высокий результат по оценке эффективности ВСОКО в школе, которая позволила бы оценивать «пробелы» в подготовке школьников и компетентностные «пробелы» учителей, поставили менее 20% опрошенных (13% и 18% соответственно). Таким образом, по мнению руководителей школ, разработанные ВСОКО общеобразовательных организаций не являются эффективными инструментами управленческой деятельности по осуществлению контроля и оценки качества образования, не позволяют получать адресную информацию о дефицитах в формировании образовательных результатов всех видов, а также педагогических, методических, предметных дефицитах учителей.
Подробнее...О консультационных часах
- Подробности
-
Опубликовано: 30 мая 2021
Одним из механизмов организационной и методической поддержки участников проекта адресной поддержки «500+» стали консультационные часы, которые проводятся каждую пятницу с 15.00 до 16.00.
За время реализации проекта членами рабочей группы ИРО Забайкальского проведены консультации для кураторов и руководителей школ, муниципальных координаторов по актуальным темам управления образовательными организациями:
- «Целеполагание как основной механизм реализации управленческих идей»;
- «Координация деятельности куратора с пилотными школами»;
- «Работа творческих групп: ресурс развития образовательной организации»;
- «Разработка программ повышения качества образования».