Проект адресной методической помощи 500+
26.08.2022 - Вебинар «Реализация проекта адресной методической помощи «500+»: итоги второго мониторинга вовлечённости»
- Подробности
-
Опубликовано: 28 августа 2022
В ИРО Забайкальского края, в рамках краевой августовской конференции педагогических работников Забайкальского края, 26 августа 2022 года, проведен вебинар «Реализация проекта адресной методической помощи «500+»: итоги второго мониторинга вовлечённости»,участниками которого стали руководители общеобразовательных организаций, включенных в федеральный проект «500+», кураторы, муниципальные координаторы, специалисты методических служб, сотрудники ИРО Забайкальского края, члены рабочей группы по реализации проекта ─ всего более 70 человек.
В начале семинара с приветственными словом к участникам обратилась Капустина И.П., зав. кафедрой управления образовательными организациями.
Подробнее...22.12.2021 - Конкурс резильентных школ
- Подробности
-
Опубликовано: 24 декабря 2021
Информационное письмо «О проведении краевого конкурса резильентных школ»
Программа конкурса резильентных школ на 22.12.2021
Аналитический отчет о проведении краевого конкурса резильентных школ
Подробнее...Круглый стол «Реализация проекта «500+» в Забайкальском крае: инновационный опыт, позитивные тенденции»
- Подробности
-
Опубликовано: 22 декабря 2021
Круглый стол «Реализация проекта «500+» в Забайкальском крае: инновационный опыт, позитивные тенденции» 17 декабря 2021годастал завершающим мероприятием, в соответствии с дорожной картой проекта. Цель проведения «круглого стола» − организация коммуникативной площадки для выявления и обмена мнениями руководителей общеобразовательных организаций, кураторов, муниципальных координаторов по формированию инновационного опыта, позитивных тенденций реализации федерального проекта «500+» в Забайкальском крае.
Открывая работу «круглого стола», с приветственным словом к участникам обратилась В.В.Гарднер, к.п.н., и. о. ректора ИРО Забайкальского края. Обобщив факты, усиливающие значение проекта в развитии управленческих, методических, педагогических механизмов повышения качества образования школ, муниципальной и региональной систем образования, Валерия Валерьевна, особо выделила необходимость анализа полученного опыта всех субъектов реализации проекта в крае : какие новые практики удалось сформировать; где можно использовать технологию кураторства; что требует доработки; что должно быть выведено в состояние «проблематизации» процесса сопровождения школ с низкими результатами обучения.
Подробнее...Материалы секции 3 «Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов» краевой научно - образовательной сессии «Формирование и оценка образовательных результатов»
- Подробности
-
Опубликовано: 21 ноября 2021
Материалы межрегионального научно-практического симпозиума «Региональные и муниципальные модели поддержки школ с низкими результатами обучения» 24 сентября 2021г.
- Подробности
-
Опубликовано: 29 сентября 2021
1. Пленарное заседание
Аналитика
Презентации:
Региональная модель поддержки школ с низкими результатами обучения
Грешилова Ирина Александровна, проректор ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», доцент, канд. философ. н.
Из опыта методического сопровождения школьных команд проекта “500+” на примере Иркутской области
Бушина Наталья Александровна, заведующая кафедрой экономики и управления, Баранова Наталья Сергеевна, заведующая сектором сопровождения инновационных практик, проектов и программ ГАУ ДПО “Институт развития образования Иркутской области”
Организация психолого-педагогического сопровождения как условие повышения качества общего образования
Портнова Людмила Константиновна, заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики ГУ ДПО “Институт развития образования Забайкальского края”, к.психол.н.
Межмуниципальное сотрудничество по вопросам повышения качества образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения
Кочнева Инна Валерьевна, зам.председателя Комитета образования Администрации муниципального района “Газимуро-Заводский район”, Середкина Наталья Васильевна, заместитель директора МОУ “Нерчинско-Заводская СОШ” муниципального района “Нерчинско-Заводский район”
Управленческие механизмы повышения качества образования в общеобразовательной школе: взгляд куратора
Никонов Руслан Викторович, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» городского округа “Город.Чита”, к.пед.н.
Информационная справка по реализации регионального проекта по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» и участию в федеральном проекте «500+»
- Подробности
-
Опубликовано: 30 июля 2021
Информационная справка по реализации регионального проекта по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» и участию в федеральном проекте «500+» школ Забайкальского края в 2021г.