Подробнее...

Обмен региональным опытом со школами и кураторами проекта «500+» является одним из приоритетных направлений тематики вебинаров ФГБУ «ФИОКО». Практику работы куратора школ Забайкальского края представила на вебинаре ФИОКО, 5 мая 2022г., директор МАОУ «Целиннинская СОШ», Краснокаменского района, Ольховская Ольга Александровна, куратор «проекта «500+» в 2021-2022 годах. В выступлении «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации: пути преодоления риска» Ольга Александровна, изложила содержание основных этапов траектории формирования в МОУ Даурской СОШ Забайкальского района, курируемой школы, системы внутришкольного обучения педагогов как механизма персонификации непрерывного профессионального обучения педагогических кадров. В условиях достижения школой цели повышения качества образовательных результатов развитие актуальных профессиональных компетенций педагогов имеет первостепенное значение.

Материалы выступления размещены по ссылке Скачать

Ссылка на вебинар ФИОКО https://www.youtube.com/watch?v=J4z7f47SBm4

Подробнее...

Сотрудники кафедры управления образовательными организациями ИРО Забайкальского края, члены рабочей группы по реализации проекта «500+», 26 апреля 2022г., в соответствии с соглашением о межрегиональном сотрудничестве между ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» и ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», приняли участие в работе форсайт- сессии ИРО Иркутской области по теме «Инструменты для проведения мониторинга дорожных карт (реализация проекта «500+»)». В рамках сессии рассмотрены вопросы реализации дорожных карт; экспертизы среднесрочных программ развития; рисковые профили и другие факторы, влияющие на результаты обучения в конкретной общеобразовательной организации.

В пленарной части форсайт-сессии выступила И.А.Грешилова, доцент кафедры управления образовательными организациями ИРО Забайкальского края, к. философ.н., доцент, региональный координатор федерального проекта «Адресной методической помощи «500+». В выступлении «Проект «Адресной методической помощи (500+)» в Забайкальском крае» Ирина Александровна представила основные результаты участия школ Забайкальского края в реализации проекта «500+» в 2021г., а также механизмы запуска федерального проекта в 2022 году по следующим ключевым направлениям:

Подробнее...

     «Управление качеством образования на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ» − практика, представленная МАОУ СОШ № 4 г. Краснокаменска, на заседании РУМО 16. 12. 2021г.

Школа − участник федерального проекта «Адресной методической помощи «500+». В 2021 году стратегической командой школы определены 3рисковых профиля:«низкий уровень оснащения школы» по параметру «качество Интернет-соединения»; «дефицит педагогических кадров»; «высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности». В реализации антирисковой программы «высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» управленческой командой сделан акцент на организации системной многоэтапной работы по повышению качества результатов ВПР обучающихся, как   составляющего компонента, обеспечивающего повышение качества образовательных результатов обучающихся.

По итогам результатов реализации проекта «500+» МАОУ СОШ № 4 г. Краснокаменска вышла из кластера «школы с низкими результатами обучения».

Подробнее...

МКОУ СОШ   №6 г. Балея представила практику «Реализация мероприятий проекта «500+» как условие повышения качества образования» в рамках заседания РУМО 16 декабря 2021г.

МКОУ СОШ № 6 г.Балея − участник федерального проекта «Адресной методической помощи «500+» в 2021году. На основе SWOT-анализасостояниясистемыобразования школы, определены рисковые профили образовательной деятельности, в целях преодоления которых инициативной группой разработана программа развития школы «От резильентности − к стабильности», включающая в себя антирисковые программы.

Реализация мер и мероприятий   дорожной карты в рамках проекта «500+», антирисковых программ, усиление управленческого контроля оценки качества образовательных результатов способствовали выходу МКОУ СОШ №6 г.Балея из кластера «школы с низкими результатами обучения»

Подробнее...