Образовательные программы
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации сентябрь - декабрь 2022г.
- Подробности
-
Опубликовано: 27 декабря 2022
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
РМЦ |
Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых Федеральный портал цифровой среды дополнительного профессионального образования (apkpro.ru) |
36 |
№8 от 28.09.2022 |
2. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
|
16 |
№8 от 28.09.2022 |
3. |
Кафедра педагогики |
Технологический кейс реализации сетевых образовательных событий |
72 |
№8 от 28.09.2022 |
4. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
Содержательные аспекты основ военной и военно-медицинской подготовки обучающихся
|
50 |
№9 от 03.11.2022 |
5. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 07.12.2022 |
|
6. |
Кафедра информатики и цифровых технологий |
82 |
№10 от 07.12.2022 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации апрель-июнь 2022г.
- Подробности
-
Опубликовано: 31 июля 2022
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
РМЦ |
36 |
№5 от 01.04.2022 |
|
2. |
Кафедра методики информатики и цифровых технологий |
36 |
№5 от 01.04.2022 |
|
3. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Современные требования к деятельности учителя-дефектолога образовательных организаций |
72 |
№6 от 06.05.2022 |
4. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
24 |
№6 от 06.05.2022 |
|
5. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
72 |
№6 от 06.05.2022 |
|
6. |
РКЦ СПО |
36 |
№6 от 06.05.2022 |
|
7. |
Кафедра педагогики |
Креативная педагогика: новые подходы к проведению учебных занятий |
36 |
№7 от 09.06.2022 |
8. |
Кафедра управления образовательными организациями |
36 |
№7 от 09.06.2022 |
|
9. |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Профессиональная деятельность учителя в условиях реализации требований ФГОС НОО |
18 |
№7 от 09.06.2022 |
10. |
Кафедра гуманитарного образования Кафедра естественнонаучного и математического образования |
Профессиональная деятельность учителя в условиях реализации требований обновленного ФГОС ООО |
36 |
№7 от 09.06.2022 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 20.01.2022, 03.02.2022, 08.02.2022, 03.03.2022
- Подробности
-
Опубликовано: 25 марта 2022
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Реализация СИПР детей с тяжелыми множественными нарушениями развития |
36 |
№1 от 20.01.2022 |
2. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
72 |
№1 от 20.01.2022 |
|
3. |
РКЦ СПО |
36 |
№1 от 20.01.2022 |
|
4. |
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
36 |
№1 от 20.01.2022 |
5. |
РКЦ СПО |
24 |
№2 от 03.02.2022 |
|
6. |
Кафедра гуманитарного образования |
Достижение предметных результатов обучения на уроках ИЗО на основе применения цифровых технологий |
36 |
№2 от 03.02.2022 |
7. |
Кафедра управления образовательными организациями |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
|
8. |
Кафедра гуманитарного образования |
Достижение метапредметного результата в проектной и учебно-исследовательской деятельности |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
9. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
|
10. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№3 от 08.02.2022 |
|
11. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Методическое сопровождение процесса формирования функциональной грамотности обучающихся |
26 |
№3 от 08.02.2022 |
12. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
26 |
№4 от 03.03.2022 |
|
13. |
Кафедра педагогики |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
|
14. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
|
15. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
|
16. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
Организация работы по подготовке обучающихся к ОГЭ по географии в соответствии с ФГОС ООО |
36 |
№4 от 03.03.2022 |
17. |
Кафедра управления образовательными организациями |
Содержание и организация деятельности куратора проектов в образовательной организации |
24 |
№4 от 03.03.2022 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 02.12.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 02 декабря 2021
№ |
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
36 |
№11 от 02.12.2021 |
|
2. |
Кафедра управления образовательными организациями |
Проектирование учебного плана в общеобразовательной организации |
24 |
№11 от 02.12.2021 |
3. |
Кафедра гуманитарного образования |
Апробация примерныхрабочих программ по учебным предметам, разработанных в соответствии с ФГОС ООО |
24 |
№11 от 02.12.2021 |
4. |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей |
24 |
№11 от 02.12.2021 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 07.10.2021, 17.11.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 17 ноября 2021
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Менторство как инструмент развития кадрового потенциала в образовательной организации |
16 |
№8 от 07.10.2021 |
2. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Тьюторское сопровождение проектирования и реализации ИОМ педагога |
16 |
№8 от 07.10.2021
|
3. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
116 |
№8 от 07.10.2021 |
4. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
16/36 |
№8 от 07.10.2021
|
|
5. |
Кафедра педагогики |
Теория и практика организации и проведения оценки профессиональных компетенций учителей и педагогов |
36 |
№8 от 07.10.2021 |
6. |
Кафедра управления образовательными организациями |
24 |
№9 от 15.10.2021
|
|
7. |
Кафедра гуманитарного образования |
Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию в обновленном форма |
24 |
№9 от 15.10.2021 |
8. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
16 |
№9 от 15.10.2021 |
|
9. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
Особенности преподавания раздела "Генетика" на уроках биологии |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
10. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
11. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
12. |
Кафедра естественнонаучного и математического образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
13. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№10 от 17.11.2021 |
|
14. |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей |
Обучение специалистов образовательных организаций, ответственных за работу в ИС «Навигатор» |
24 |
№10 от 17.11.2021 |
15. |
Информационно –библиотечный отдел |
16 |
№10 от 17.11.2021 |
|
16. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
32 |
№10 от 17.11.2021 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 14.09.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 14 сентября 2021
№п./п. |
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Психолого-педагогические технологии обучения лиц с нарушениями развития в условиях СПО |
116 |
№7 от 14.09.2021 |
2. |
Кафедра методики информатики и цифровых технологий |
72 |
№7 от 14.09.2021 |
|
3. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
Организация работы методической службы в аспекте экосистемного подхода образования: перезагрузка |
36 |
№7 от 14.09.2021 |
4. |
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства |
36 |
№7 от 14.09.2021 |
|
5. |
РКЦ «Молодые профессионалы – WorldSkills Russia в Забайкальском крае», центр развития СПО |
Организация горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях (повар) |
24 |
№7 от 14.09.2021 |
6. |
Региональный модельный центр дополнительного образования |
Современные направления хореографии в детском танцевальном коллективе |
21 |
№7 от 14.09.2021 |