Раздел содержит информацию о календарных учебных графиках с приложением их копий

     Инструкция: Вход систему дистанционного обучения с помощью портала zabedu.ru

Система дистационного обучения педагогов

    В случае технических проблем с комплектованием звоните:

89294828976

83022419321

    Электронная почта: cit@zabedu.ru

Скачать

ДРУГИЕ НОВОСТИ:
SJ Mega News - модуль joomla Видео

pic-logo-konkurs1

Курсы повышения квалификации

Запись на курсы повышения квалификации

Онлайн оплата
услуг

Онлайн оплата за оказание услуг учреждением

POSTer событий

Информация о событиях, мероприятиях в образовании
Забайкальского края

 

Конкурсы и олимпиады Института

Принять участие в конкурсах, олимпиадах для детей и педагогов

Региональная оценка качества образования

Информация по региональной оценке качества образования

Редакционно-издательские услуги

Печать грамот, сборников конференций, монографий

Семинары, конференции

Принять участие в семинарах, конференциях, вебинарах

Публикации в журналах

Размещение публикаций в научных журналах Института

Интернет магазин Института

Покупка печатных изданий и научной литературы Института

Курсы Академии Минпросвещения

Информация о повышении квалификации Академии Минпросвещения РФ

      Консультационный час, 25 июня 2021 года, проведен членами рабочей группы ИРО по реализации федерального проекта «Адресной методической помощи (500+)» в формате индивидуальных консультаций для муниципальных координаторов Петровск- Забайкальского, Читинского районов по вопросам преодоления школами проблем, связанных с наличием «высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности», что, с одной стороны, требует принятия срочных управленческих мер, с другой, мобильности оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим затруднения в обучении. Основными причинами учебной неуспешности обучающихся являются слабая сформированность метапредметных умений и существенные пробелы в базовой предметной подготовке. Для выявления конкретных   проблем необходима диагностика, организованная для каждого класса и, в зависимости от наличия и объема   затруднений, выбор индивидуальных или групповых форм работы с обучающимися. Кроме этого муниципальные координаторы указали на большой процент социального неблагополучия, как  специфичную   особенность, фактор «развития» риска учебной неуспешности в сельских школах. «Какие механизмы повышения качества образования   в сложившихся неблагоприятных социальных условиях   могут стать наиболее эффективными? Что может предпринять школа для появления позитивных признаков социального контекста?», ̶   эти и другие актуальные вопросы   стали предметом совместного обсуждения  с целью   выработки направлений действий управленческих команд школ при поддержке муниципальных координаторов.

Лидеры образования Забайкалья

 

В данном разделе Вы можете найти информацию лидерах общественного мнения образования Забайкальского края

Подробнее »

Вопросы онлайн

 

В данном разделе Вы можете задать вопросы по образовательному процессу педагогам учреждения.

Подробнее »

Обращения и предложения

 

Раздел для отправки обращений, предложений и иной информации для эффективного взаимодействия.

Подробнее »