Дополнительные профессиональные программы
Список дополнительных профессиональных програм, прошедших внешнюю экспертизу
- Подробности
-
Опубликовано: 15 сентября 2020
№ п/п |
Наименование ДПП |
Автор |
Обьем |
Экспертное заключение |
1. |
Современные межпредметные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся |
Романюк Л.Б. |
36 |
|
2. |
Современные межпредметные технологии изучения астрономии |
Парыгина И.Н. |
36 |
|
3. |
Современные образовательные технологии на уроках биологии: формирование экологической грамотности с использованием кейс-технологии |
Рацина В.Н. |
36 |
|
4. |
Формирование познавательных универсальных учебных действий через систему практических работ на уроках географии |
Рыбак Т.Г. |
36 |
|
5. |
Современные образовательные технологии в условиях ФГОС общего образования. Диагностика и оценка комплексных результатов общего образования |
Юдина Н.А. |
36 |
|
6. |
Проектирование и реализация различных видов деятельности в образовательных организациях дошкольного образования» на конкурс модулей дополнительных профессиональных педагогических программ |
Логинова И.О. |
72 |
Экспертиза организована Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования с 01 по 30 октября 2019 г.
http://naodppo.ksob.ru/category.php?cat_id=1181
|
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 16.04.2020, 16.06.2020, 16.09.2020
- Подробности
-
Опубликовано: 19 августа 2020
№ |
Структурное подразделение, реализующее программу |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1 |
Кафедра информатики и цифровых технологий |
Документ подписан ЭП |
36 |
№3 16.04.2020 |
2 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Документ подписан ЭП |
36 |
№3 16.04.2020 |
3 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Современное начальное образование в контексте ФГОС Документ подписан ЭП |
104 |
№3 16.04.2020 |
4 |
Кафедра педагогики |
Документ подписан ЭП |
36 |
№3 16.04.2020 |
5 |
Факультет дошкольного и начального общего |
Развитие и воспитание детей раннего возраста в ДОО Документ подписан ЭП |
72 |
№4 27.05.2020 |
6 |
Кафедра педагогики |
Повышение финансовой грамотности обучающихсяв рамках реализации основных образовательных программ Документ подписан ЭП |
40 |
№5 16.06.2020 |
7 |
Региональный модельный центр (РМЦ) |
Оценка качества дополнительной общеобразовательной программы Документ подписан ЭП |
16 |
№5 16.06.2020 |
8 |
Региональный модельный центр (РМЦ) |
Конструирование дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме Документ подписан ЭП |
36 |
№5 16.06.2020 |
9 |
Региональный модельный центр (РМЦ) |
Персонифицированная система финансирования дополнительного образования детей Документ подписан ЭП |
40 |
№5 16.06.2020 |
10 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
11 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Сетевые форматы реализации основной общеобразовательной программы школы Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
12 |
Информационно-библиотечный отдел |
Информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации |
36 |
№6 16.09.2020 |
13 |
Региональный координационный центр «Worldskills Russia» в Забайкальском крае, центр развития СПО |
Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации Документ подписан ЭП |
24 |
№6 16.09.2020 |
14 |
Региональный координационный центр «Worldskills Russia» в Забайкальском крае, центр развития СПО |
Управление учреждением профессионального образования в современных условиях Документ подписан ЭП |
120 |
№6 16.09.2020 |
15 |
Кафедра ЕНиМО |
Информационные технологии в организации учебного занятия по физической культуре Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
16 |
Кафедра педагогики |
Проектирование программы воспитания в условиях реализации ФГОС Документ подписан ЭП |
16 |
№6 16.09.2020 |
17 |
Кафедра гуманитарного образования |
Современные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
18 |
Кафедра гуманитарного образования |
Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
19 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Обучение русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
20 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППК) Документ подписан ЭП |
32 |
№6 16.09.2020 |
21 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Документ подписан ЭП |
32 |
№6 16.09.2020 |
22 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
23 |
Кафедра педагогики |
Е- дидактика : новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
24 |
Кафедра педагогики |
Дидактические основы организации деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (ЦОС) Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
Образовательный модуль дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Сохранение психологического здоровья участников образовательных отношений»
- Подробности
-
Опубликовано: 16 июня 2020
Автор: Портнова Людмила Константиновна,
заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики,
кандидат психологических наук
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 17.02.2020
- Подробности
-
Опубликовано: 17 февраля 2020
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Факультет ДиНОО |
108 |
№1 от 17.02.2020 |
|
2. |
Кафедра ЕНиМО |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
3. |
Кафедра ЕНиМО |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
4. |
Кафедра ЕНиМО |
72 |
№1 от 17.02.2020 |
|
5. |
Кафедра ЕНиМО |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
6. |
Кафедра педагогики |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
7. |
Кафедра гуманитарного образования |
16 |
№1 от 17.02.2020 |
|
8. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
9. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
10. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
40 |
№1 от 17.02.2020 |
|
11. |
Кафедра управления образовательными организациями |
16 |
№1 от 17.02.2020 |
|
12. |
Кафедра управления образовательными организациями |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 2020г.
- Подробности
-
Опубликовано: 15 января 2020
Категория |
Курс |
|
учителя |
ин.яз. |
ПП "Педагогическое образование. Профиль «Иностранный язык» |
психологи |
ПП "Практическая психология образования"
|
|
руководители |
ПП "Управление инновационными процессами в образовании" |
|
руководители |
ОО |
Актуальные проблемы развития образования с учётом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей |
руководители |
ОО |
Педагогические измерения в системе управления качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования и предметных концепций |
руководители |
ОО |
Повышение качества образования на основе анализа данных оценочных процедур обучающихся |
руководители |
ОО |
Проектирование ООП в контексте стратегии развития образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей ) |
руководители |
ОО |
Проектирование программы воспитания в условиях реализации ФГОС |
руководители |
ОО |
Управление реализацией основной образовательной программы по результатам внешней и внутренней оценки качества образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей |
руководители |
ОО |
Управление реализацией ФГОС и адаптированных общеобразовательных программ начального и основного общего образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов и предметных областей |
руководители |
ОО |
Управление формированием фонда оценочных средств образовательной организации |
руководители |
ОО |
Эффективная организация управленческой деятельности в условиях цифровизации образования |
руководители |
ОО |
Информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации |
руководители |
ОО |
Опыт реализации образовательной программы в сетевой форме в условиях ФГОС |
руководители |
МР |
Управление муниципальной системой образования в контексте стратегии развития образования |
руководители |
МР |
Управление муниципальной Службой психолого-педагогического и медико-социального сопровождения системы образования в условиях ФГОС |
руководители |
МР |
Управление муниципальными системами образования в современных условиях |
руководители |
ДОУ |
Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС |
руководители |
ДОД |
Актуальные проблемы управления учреждениями дополнительного образования детей |
руководители |
ДОД |
Организация деятельности РМЦ дополнительного образования детей в Забайкальском крае |
руководители |
|
Большие данные и их анализ |
руководители |
|
Деловой менеджмент |
руководители |
|
Информационно-библиотечный центр в системе современного образования |
руководители |
|
Научно- методическое сопровождение введения профессионального стандарта |
руководители |
|
Организация и содержание процедуры аттестации педагогических работников в условиях реализации НСУР на основе применения единых оценочных материалов (для экспертов) |
руководители |
|
Организация каникулярного отдыха и оздоровления школьников |
руководители |
|
Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации |
учителя |
Химия |
Обучение химии в условиях реализации ФГОС |
учителя |
физ-ра |
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебного предмета «Физическая культура»: подготовка школьников к участию в олимпиаде по физической культуре |
учителя |
физ-ра |
Обновление содержания образования по физической культуре в условиях реализации ФГОС общего образования |
учителя |
физ-ра |
Обучение физической культуре в условиях введения ФГОС |
учителя |
физ-ра |
Организация самостоятельной физкультурной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС и предметной концепции |
учителя |
физ-ра |
Организация самостоятельной физкультурной деятельности школьников для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с ФГОС ОО |
учителя |
Физика |
Методы решения заданий ЕГЭ и ОГЭ по информатике |
учителя |
Физика |
Обучение школьников физике в условиях ФГОС |
учителя |
Технол |
Современные образовательные технологии реализации школьного технологического образования с учетом ФГОС и концепций преподавания учебного предмета «Технология». Основы 3Д моделирования |
учителя |
Технол |
Современные тенденции преподавания предмета «Технология» в школе |
учителя |
Технол |
Технологии проектирования и реализации образовательной деятельности по технологии в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции |
учителя |
рус.яз |
Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку в новом формате |
учителя |
рус.яз |
Особенности преподавания предметной области "Родной язык и родная литература" |
учителя |
рус.яз |
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС |
учителя |
рус.яз |
Развитие читательской грамотности при преподавании гуманитарных предметов |
учителя |
рус.яз |
Создание фонда оценочных средств как эффективный способ достижения результатов обучения по предметам гуманитарного цикла |
учителя |
Обществ |
Современные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся |
учителя |
Обществ |
Технологический подход к обществоведческому образованию в условиях ФГОС. |
учителя |
Обществ |
Технологический подход к обществоведческому образованию в условиях ФГОС |
учителя |
Обществ |
Технологический подход к обществоведческому образованию в условиях ФГОС |
учителя |
Обществ |
Школьное обществоведческое образование: проблемы и перспективы развития в условиях ФГОС. Изучение обществознания средствами искусства. |
учителя |
Обществ |
Организация образовательной деятельности обучающихся по обществознанию в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной концепции |
учителя |
ОБЖ |
Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС |
учителя |
ОБЖ |
Реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»: методическое обеспечение изучения учебного предмета «Первая помощь» |
учителя |
ОБЖ |
Система оценки планируемых результатов по ОБЖ в условиях реализации ФГОС и предметной концепции |
учителя |
нач.шк. |
Изучение основ программирования |
учителя |
нач.шк. |
Метод игровых ситуаций в деятельности детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства и музыки |
учителя |
нач.шк. |
Обновление содержания начального образования в условиях ФГОС |
учителя |
нач.шк. |
Современное начальное образование в контексте ФГОС |
учителя |
матем |
Межпредметные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках (математика, физика) |
учителя |
матем |
Профессиональная деятельность учителя математики в условиях ФГОС |
учителя |
матем |
Современные образовательные технологии преподавания математики |
учителя |
история |
Реализация концепции нового УМК по Отечественной истории |
учителя |
история |
Школьное историко-обществоведческое образование: проблемы и перспективы развития в условиях ФГОС |
учителя |
искусство |
Воспитательный потенциал содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство»» |
учителя |
искусство |
Музыкальный фольклор в школе |
учителя |
искусство |
Обновление содержания и новые технологии в преподавании предмета «Музыка» |
учителя |
искусство |
Преподавание предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС общего образования |
учителя |
искусство |
Разработка модели образовательного события в формате художественно-эстетического творчества обучающегося |
учителя |
искусство |
Реализация образовательных программ предметной области "Искусство" с учетом ФГОС и Концепции преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы |
учителя |
искусство |
Современные тенденции в преподавании предмета «Искусство» (МХК) в свете ФГОС ООО |
учителя |
информатика |
Преподавание предмета "Информатика" с использованием возможностей цифровой образовательной среды |
учителя |
ин.яз. |
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в условиях ФГОС |
учителя |
ин.яз. |
Использование современных образовательных технологий в преподавании иностранных языков в рамках ФГОС |
учителя |
ин.яз. |
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку |
учителя |
ин.яз. |
Специфика обучения второму иностранному языку |
Учителя |
геогр |
Обучение географии в условиях реализации ФГОС |
Учителя |
геогр |
Реализация общеобразовательных программ по географии с учетом ФГОС и концепции преподавания учебного предмета: система практических работ по географии |
Учителя |
геогр |
Совершенствование процесса обучения по географии в условиях реализации ФГОС общего образования |
Учителя |
геогр |
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС и концепции географического образования |
Учителя |
геогр |
Современные технологии обучения географии в условиях реализации ФГОС и концепций преподавания учебных предметов: полевой географический практикум |
Учителя |
биол |
Обучение биологии в контексте ФГОС |
Учителя |
астрономия |
Астрономия в современной школе |
Учителя |
астрономия |
Преподавание астрономии в соответствии с ФГОС среднего общего образования |
Учителя |
астрономия |
Современные образовательные технологии изучения астрономии с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов |
Учителя |
Дидактические основы организации деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (ЦОС) |
|
Учителя |
Дистанционное обучение школьников: уроки, события, игры (Петряева Е.Ю.) |
|
Учителя |
ИСО (интерактивная среда обучения) |
|
Учителя |
Использование инструментов совместной деятельности в образовательном процессе |
|
Учителя |
Компьютерная графика и дизайн |
|
Учителя |
Обновление содержания воспитательной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС |
|
Учителя |
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС общего образования |
|
Учителя |
Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с задержкой психического развития |
|
Учителя |
Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с расстройствами аутистического спектра |
|
Учителя |
Оценочная деятельность педагога |
|
Учителя |
Оценочная деятельность педагога в условиях реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов |
|
Учителя |
Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения, функционирующих в сложных социальных условиях |
|
Учителя |
Повышение профессиональной компетентности учителей школ, демонстрирующих низкие результаты |
|
Учителя |
Повышение финансовой грамотности обучающихся в рамках реализации основных образовательных программ |
|
Учителя |
Представление результатов педагогической деятельности педагога по подготовке к участию в профессиональном конкурсе лучших учителей на получение премии за достижения в педагогической деятельности |
|
Учителя |
Развитие родительской компетентности в вопросах воспитания детей |
|
Учителя |
Разработка инструментария для измерения личностных результатов в свете требований ФГОС общего образования. Проектирование ООП |
|
Учителя |
Реализация курсов дистанционного обучения |
|
Учителя |
Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер |
|
Учителя |
Робототехника |
|
Учителя |
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
|
Учителя |
Современные подходы к организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО |
|
Учителя |
Современные технологии реализации общеобразовательных программ с учётом требований ФГОС и концепций преподавания учебных предметов: технологический пакет |
|
Учителя |
Современные технологии реализации общеобразовательных программ с учетом ФГОС и концепций преподавания учебных предметов: обучение схематизации |
|
Учителя |
Содержание и формы работы по профессиональной ориентации в образовательной организации |
|
Учителя |
Сопровождение дистанционного обучения |
|
Учителя |
Социальное проектирование как инструмент реализации ФГОС в области среднего профессионального образования |
|
учителя |
Технологии представления результатов педагогической деятельности при подготовке к аттестации и конкурсам профессионального мастерства |
|
учителя |
Технология индивидуальной образовательной траектории школьника |
|
учителя |
Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации |
|
учителя |
Управление проектами в образовательной организации: информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации |
|
учителя |
ФГОС СОО: индивидуальные проекты школьников как средство достижения метапредметных результатов |
|
СПО |
Моделирование современного занятия в условиях реализации ФГОС СПО |
|
СПО |
Организационно-методическое обеспечение реализации программ СПО |
|
СПО |
Организационно-педагогические условия проведения демонстрационного экзамена |
|
СПО |
Организация и содержание воспитательной работы в государственных профессиональных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС СПО |
|
СПО |
Организация и содержание деятельности воспитателя студенческого общежития государственного профессионального образовательного учреждения |
|
СПО |
Организация и содержание деятельности мастера п/о в условиях реализации ФГОС СПО |
|
СПО |
Организация и содержание деятельности преподавателя в условиях реализации ФГОС СПО |
|
СПО |
Основы организации и проведения конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс" |
|
СПО |
Подготовка экспертов регионального чемпионата WorldSkills |
|
СПО |
Разработка учебно-методической документации в соответствии с ФГОС СПО |
|
СПО |
Реализация ФГОС среднего профессионального образования по общеобразовательным дисциплинам |
|
специалист |
Технологии реализации молодёжной политики и работы с молодёжью |
|
соц.педагоги |
Социально-педагогическая деятельность в образовательных организациях |
|
психолог |
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации стандартов нового поколения |
|
психолог |
Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) |
|
психолог |
Психолого-педагогические основы профилактики девиантного поведения детей и подростков в образовательной организации |
|
педагог |
ДОД |
Инновационные программы для проведения основных и дополнительных занятий физической культурой в условиях реализации ФГОС и предметной концепции |
педагоги |
ДОД |
Театральная педагогика, как средство создания образовательной развивающей среды |
педагог |
ДОД |
Деятельность педагога дополнительного образования в современных условиях |
педагог |
ДОД |
Деятельность тренера-преподавателя в условиях реализации Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей |
педагоги |
ДОД |
Оценка качества дополнительной общеобразовательной программы |
педагоги |
ДОД |
Программно-методическая деятельность педагогов дополнительного образования в современных условиях |
педагоги |
ДОД |
Теория и методика преподавания курса "Шахматы" в организациях общего и дополнительного образования |
логопед |
логопед |
Актуальные проблемы деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС |
информатики |
Обучение специалистов образовательных организаций, ответственных за работу в автоматизированных информационных системах оказания государственных услуг в электронном виде" |
|
информатики |
Системное администрирование локальной вычислительной сети организации |
|
воспитатель |
ДОУ |
Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС |
воспитатель |
ДОУ |
Развитие и воспитание детей раннего возраста в ДОО |
воспитатель |
ДОУ |
Основные направления развития и образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
библиотекарь |
Библиотековедение и библиография |
|
библиотекарь |
Информационно-технологическое сопровождение школьных библиотек нового поколения |
|
библиотекарь |
Основы библиотечного дела |
Кафедра гумманитарного образования ГУ ДПО "Института развития образования" Забайкальского края объявляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации на внебюджетной основе
- Подробности
-
Опубликовано: 13 апреля 2019
Уважаемые коллеги!
Кафедра гумманитарного образования ГУ ДПО "Института развития образования" Забайкальского края объявляет набор слушателей на дополнительные профессиональные программы повышения квалификации на внебюджетной основе:
- Организация проектной ис исследовательской деятельности на разных этапах обучения иностранным языкам (20ч.) с 10.04 по 12.04.2019г.;
- Межкультурная коммуникация (20 час.) с 15.05 по 17.05.2019г.;
- ИКТ в обучении иностранному языку (20 час.) с 22.05 по 24.05.2019г.;