Проект адресной методической помощи 500+
27.01.2022 - Вебинары «Об организационно-методическом сопровождении и координации деятельности участников проекта «500+» в 2022 году»
- Подробности
-
Опубликовано: 27 января 2022
В ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», 27 января 2021года, состоялись 2 вебинара «Об организационно-методическом сопровождении и координации деятельности участников проекта «500+» в 2022 году».
Участники первого вебинара: Гарднер В.В., ректор ИРО Забайкальского края, к. п. н., Грешилова И.А., проректор по научно-методической работе ИРО Забайкальского края, к. ф.н., региональный координатор проекта «500+»; муниципальные координаторы проекта «500+»; члены рабочей группы по обеспечению реализации мероприятий проекта: Капустин И.П., Кузьмина С.В., Порш Л.А.,Атавина В.С., Веселова О.В. ( всего- более 40 человек).
Во втором вебинаре участвовали: Грешилова И.А., проректор по научно-методической работе ИРО Забайкальского края, к.ф.н., региональный координатор проекта «500+»; кураторы проекта «500+»; члены рабочей группы по обеспечению реализации мероприятий проекта: Капустин И.П., Кузьмина С.В., Порш Л.А., Атавина В.С., Веселова О.В.
Общее число участников - более 80 человек.
В ходе обсуждения вопросов, включенных в программы вебинаров, представлена информация о цели, задачах участия в проекте «500+» школ Забайкальского края; функциональном значении муниципального координатора, обеспечивающего согласованность действий куратора, «проектных» школ на уровне муниципалитета;консультационной функции куратора, помогающего школе осознать имеющиеся проблемы, направить усилия педагогического коллектива на разрешение рисковых профилей деятельности; а также об особенностях работы участников проекта «500+» в дистанционном режиме и информационной системе МЭДК; промежуточных результатах анкетирования участников проекта «500+».
Мероприятия в рамках направления методической поддержки школ, участников проекта; проведение содержательной экспертизы концептуальных и программных документов являются основными в содержании Дорожной карты проекта. Результатом их реализации должны стать идеи, механизмы, способы, формы организации и содержания образовательной деятельности «проектных» школ как импульсы к повышению качества образовательных результатов, что обеспечит выход школ из кластера школ «с низкими результатами обучения».
Программа Вебинар 1
Тема: «Об организационно-методическом сопровождении и координации деятельности участников проекта «500+» в 2022 году»
Программа Вебинар 2
Тема: «Об организационно-методическом сопровождении и координации деятельности участников проекта «500+» в 2022 году»