РСОКО - Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
16.04.2022 - Консультационный час 15.04.2022
- Подробности
-
Опубликовано: 16 апреля 2022
В работе «консультационного часа», 15 апреля 2022 года, приняли участие более 70 человек: региональный и муниципальные координаторы, кураторы, руководители общеобразовательных организаций, члены рабочей группы ИРО Забайкальского края по реализации проекта «500+».
В первой части «часа» Грешилова И.А., региональный координатор проекта, к.философ. н., проинформировала участников консультативной площадки о результатах работы школ Забайкальского края по выполнению мероприятий проекта на основе материалов, представленных ФГБОУ «ФИОКО» на совещании с региональными координаторами проекта «500+» 12 апреля 2022г. В частности, выполнение основных мероприятий проекта школами Забайкальского края (от самодиагностики до среднесрочной программы), в рамках мониторинга ИС МЭДК, составило 100%. Также, в рамках проекта «500+», все директора школ и кураторы своевременно приняли участие в первом опросе.
Кузьмина С.В., член рабочей группы ИРО продолжила разговор об обязательности соблюдения сроков выполнения мероприятий, включенных в Дорожную карту федерального проекта «500+», региональную, муниципальную, школьную Дорожные карты, что является основным условием обеспечения места в «зеленой зоне» проекта. Далее, в период до 01.05. 2022г., будет осуществлена содержательная экспертиза концептуальных документов, размещенных в ИС МЭДЭК. Поэтому, в это время, не следует «догружать», корректировать материалы. Следующий этап−самопроверка концептуальных документов и представление чек- листов школ- участников проекта. (до 25. 04. 2022г.).
В второй части «часа» С.В. Скубиева, директор ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г.Читы, куратор СОШ № 6 г.Читы, поделилась опытом работы в новом статусе. В 2021 году Светлана Владимировна «курировала» 2 СОШ г.Балея: № 6, № 14. В условиях введения ограничительных мер, связанных с распространением вируса «covid-19», взаимодействие куратора и школ происходило в «дистанционно- телефонном» формате. Однако этот фактор не стал препятствием к развитию сотрудничества управленческих команд, взаимообогащению педагогическими, методическими подходами в решении проблемы повышения качества образовательных результатов школ. Визит делегаций школ г.Балея в СОШ №8 г.Читы, совместное обсуждение вопросов нормативно-правового обеспечения управления школой; проблематики функционирования школьной системы оценки качества образования; результативности освоения основных образовательных программ; и способствовали иску эффективных инструментов «движения» школ в кластер «эффективные школы». Отвечая на вопросы модераторов «часа», участников обсуждения С.В.Скубиева подчеркнула ценность актуализации и обновления профессиональных компетенций управленца, необходимых в работе куратора.
Материалы «консультационного часа» размещены по ссылке скачать 1, скачать 2