РСОКО - Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
28.06.2022 - Приказ ГУ ДПО ИРО Забайкальского края от 27.06.2022 №91уд "Об утверждении регламентов проведения мониторинга системы оценки качества образования в Забайкальском крае"
- Подробности
-
Опубликовано: 29 июня 2022
Положение о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Подробности
-
Опубликовано: 20 июня 2022
Приказ Министерства образования Забайкальского края от 20.06.2022 №563 «Об утверждении Положений о мониторинге системы оценки качества образования на территории Забайкальского края с 2022 года» (приложение 1 «Положение о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»)
Подробнее...Приказ ГУ ДПО ИРО Забайкальского края от 28.07.2021 №50уд "Об утверждении регламентов проведения мониторинга системы оценки качества образования в Забайкальском крае"
- Подробности
-
Опубликовано: 28 июля 2021
Приложение 4
Подробнее...Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 13.07.2021 №712 "Об утверждении документов о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров ЗК
- Подробности
-
Опубликовано: 13 июля 2021
Приказ Министерства образования Забайкальского края от 08.07.2021 №700 "Об утверждении Концепции региональной системы управления качеством образования Забайкальского края на период с 2021 по 2024 годы"
- Подробности
-
Опубликовано: 08 июля 2021
Регламент мониторинга эффективности системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в Забайкальском крае
- Подробности
-
Опубликовано: 17 декабря 2020
Приложение 1: Приказа ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» от 17.12.2020 г. №71 уд «Об утверждении регламентов проведения мониторинга эффективности системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в Забайкальском крае»
Подробнее...