1. Пленарное заседание

Аналитика

Презентации:

Региональная модель поддержки  школ с низкими результатами обучения
Грешилова Ирина Александровна, проректор ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», доцент, канд. философ. н.

Из опыта методического сопровождения школьных команд проекта “500+” на примере Иркутской области
Бушина Наталья Александровна, заведующая кафедрой экономики и управления, Баранова Наталья Сергеевна, заведующая сектором сопровождения инновационных практик, проектов и программ ГАУ ДПО “Институт развития образования Иркутской области”

Организация психолого-педагогического сопровождения как условие повышения качества общего образования
Портнова Людмила Константиновна, заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики ГУ ДПО “Институт развития образования Забайкальского края”, к.психол.н.

Межмуниципальное сотрудничество по вопросам повышения качества образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения
Кочнева Инна Валерьевна, зам.председателя Комитета образования Администрации муниципального района “Газимуро-Заводский  район”, Середкина Наталья Васильевна, заместитель директора МОУ “Нерчинско-Заводская СОШ” муниципального района “Нерчинско-Заводский район”

Управленческие механизмы повышения качества образования в общеобразовательной школе: взгляд куратора
Никонов Руслан Викторович, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» городского округа “Город.Чита”, к.пед.н.

 2. Методическая мастерская «Траектория успеха»

Аналитика

Презентации:

Организация образовательной деятельности по индивидуальному учебному плану в средней школе
Сергеева Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ “СОШ № 52” городского округа “Город Чита”
Стратегические направления деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52» г. Читы по достижению статуса «эффективная школа»
Кобылкина Дина Александровна, заместитель директора МОУ Газимуро-Заводская СОШ муниципального района “Газимуро- Заводский район”

Управление рисковыми профилями школы: методические решения
Ковалева Ирина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ с. Новая Кука, Читинский район

Школа патриота “Южная звезда”
Курапова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №6 городского округа “Город Чита“
Внутренний потенциал школы как условие перехода в эффективный режим деятельности
Тогонова  Оюна Тумуровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ “Судунтуйская средняя общеобразовательная школа” муниципального района “Агинский район”

Взаимодействие школ с низкими результатами обучения и школ-лидеров:  линии  сопряжения
Ольховская Ольга Александровна, директор МАОУ “Целиннинская СОШ” муниципального района “Город Краснокаменск и Краснокаменский район”
Нестерова Марина Владиславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ “Оловяннинская СОШ №1” муниципального района “Оловяннинский район”
Кузнецова Наталья Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ “Оловяннинская СОШ № 235” муниципального района “Оловяннинский район”

 

3. Образовательный саммит «Проекты, которые меняют нас…»

Аналитика

Презентации:

Механизмы сопровождения школ с низкими образовательными результатами в муниципальном районе “Город Краснокаменск и Краснокаменский район”
Мензянова Татьяна Николаевна, начальник отдела развития образования и инновационной деятельности Комитета по управлению образованием администрации муниципального района «Город Краснокаменск и  Краснокаменский район», Субботникова Людмила Васильевна, директор  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», куратор проекта «500+», Грачёва Татьяна Андреевна, директор  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» 

Муниципальная ведомственная целевая программа “Резильентные школы”: реализация, итоги, перспективы
Зимирев Георгий Иванович, гл. специалист отдела развития муниципальной системы образования и координации деятельности общеобразовательных организаций Комитета образования городского округа “Город Чита”

Результаты выполнения комплексной проверочной работы обучающимися 4-х классов общеобразовательных организаций Забайкальского края
Берегова Надежда Георгиевна, ст. методист факультета дошкольного и начального общего образования ГУ ДПО “Институт развития образования Забайкальского края” 

Из опыта организационно-методического сопровождения школ, участвующих в проекте “500+”
Протвень Любовь Борисовна,зав. методкабинетом КО АМР «Хилокский район», муниципальный координатор 

Новые походы  сотрудничества с родителями и обучающимися по повышению качества образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения
Попова Алла Юрьевна, директор МОУ Ушмунской СОШ муниципального района “Газимуро-Заводский район”

Организационно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога в обучении низкомотивированных детей
Базарова Елена Гармаевна, заместитель директора по УМР МОУ “СОШ  Хойтобэе” у. Хойтобэе Иволгинского района Республики Бурятия

Модель повышения качества образования муниципального образовательного учреждения:средней общеобразовательной школы № 15 г. Борзя через организацию инновационной деятельности педагогов
Иванова Лариса Евгеньевна, методист МОУ СОШ № 15 г. Борзя муниципального района “Борзинский район”

Из опыта участия в проекте “500+”
Иванова Светлана Цыреновна, директор  МАОУ  «Агинская средняя общеобразовательная школа №4» городского округа “Поселок Агинское”

Снижение рисков профессионального выгорания педагогов, работающих в сложных социальных условиях, через создания комфортного психологического климата в коллективе. (из опыта работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Чита)
Шипицына  Людмила Александровна, заместитель директора МБОУ “СОШ № 24” городского округа “Город Чита”

Участие в реализации национального проекта “Цифровая образовательная среда” как инструмент формирования мотивации к обучению в условиях проекта 500+”
Ельцина Жанна Анатольевна,директор МАОУ “СОШ № 4” г. Краснокаменскамуниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»