В течение двух дней, 29-30 июня 2021г,   в ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» проведены вебинары «О реализации  проекта адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения: опыт, проблемы, перспективы» для  двух целевых категорий участников: 1) уководителей (заместителей) муниципальных органов управления образованием, муниципальных координаторов; 2) руководителей общеобразовательных организаций ̶ всего около 150 чел.

В ходе вебинаров подведены промежуточные итоги выполнения региональных Дорожных карт (в рамках реализации регионального проекта сопровождения школ с низкими результатами обучения в Забайкальском крае; реализации федерального проекта «Адресной методической помощи «500+») по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения; проанализированы результаты экспертизы программ повышения качества образования в школах Забайкальского края; обсуждены результаты выполнения первого этапа ВПР- 2021 обучающимися школ Забайкальского края; представлен опыт работы муниципальных координаторов по работе со школами с низкими результатами обучения-участниками федерального проекта «500+» и регионального проекта сопровождения школ с низкими результатами обучения Нерчинско-Заводского, Газимуро-Заводского районов, с использованием принципа межмуниципального сотрудничества; практика и результаты взаимодействия куратора и управленческих команд школ Оловяннинского района по разрешению     рисков учебной неуспешности.

Анализ результатов мероприятий, проведенных в соответствии с региональными Дорожными картами в период января-июня 2021г., способствовал выявлению уровня выполнения МОУО, образовательными организациями целей и задач по   повышению качества образования, а также внесению дополнений в содержание  Дорожных карт, планов работы МОУО на основе учета предложений муниципальных координаторов, управленческих команд школ.

Программа вебинара 29.06.2021 г.

Программа вебинара 30.06.2021 г.

Материалы вебинаров 29-30 июня 2021г.

 О реализации проекта адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения: опыт, проблемы, перспективы
Грешилова Ирина Александровна, и.о. ректора ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», к.философ.н.

 О внесении дополнений в план работы МОУО , План-график («дорожную карту») выполнения мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах , функционирующих в неблагоприятных условиях , в Забайкальском крае в 2021 г.
Капустина Ирина Павловна, зав. кафедрой управления образовательными организациями

 Результаты экспертизы концептуальных и программных документов (в рамках реализации проекта 500)
Кузьмина Светлана Владимировна, доцент кафедры управления образовательными организациями

 Результаты экспертизы программ повышения качества образования пилотных школ
Порш Людмила Александровна, доцент кафедры управления образовательными организациями, к.философ.н.

 Организация взаиводействия куратора со школой: от признания проблем до первых результатов
Ольховская Ольга Александровна, директор МАОУ «Целиннинская СОШ»

Кузнецова Наталья Ивановна, заместитель директора по УР МБОУ Оловяннинская СОШ № 235

Нестерова Марина Владиславовна, заместитель директора по УР МБОУ Оловяннинская СОШ № 1