Проблемы качественного образования и обеспечения равного доступа к нему для всех детей, преодоление школьной неспешности – ключевые проблемы современного образования. В Забайкальском крае в результате проведения анализа мониторинговых исследований Рособрнадзором в 2020 году 143 общеобразовательных организации, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, выбраны для оказания адресной методической помощи. Часть вопросов по сопровождению данных школ рассмотрена в первом полугодии текущего года. За последующий период подготовлены и реализуются новые документы регионального и федерального уровней. Появилась необходимость актуализировать действующие «дорожную» карту, Техническое задание для школ и МОУО в рамках реализации мероприятий регионального проекта по повышению качества образования (см. сайт ИРО, разделы: Региональные проекты, РСУОКО, РУМО) Внесены изменения в содержание деятельности профессиональных ассоциаций. Руководителям муниципальных органов управления образования и общеобразовательных организаций, координаторам, предложено актуализировать план работы и программы повышения качества, провести инвентаризацию содержания, внести необходимые изменения, дополнения по вопросам наставничества над педагогами, обучающиеся которых показывают низкие образовательные результаты, выявлению и трансляции лучших эффективных практик по организации работы ОО с низкими результатами обучения. Рассмотрению вышеперечисленных вопросов были посвящены вебинары 9 и 16 октября 2020 года.

Программа вебинара

Результаты экспертизы программ повышения качества образования пилотных школ, Порш Л.А.

Новые формы организации методической работы с целью повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения, Лапердина О.Н.

О результатах мониторинга информационных карт школ, фукционирующих в неблагоприятных социальных условиях, Кузьмина С.В.

О внесении изменений и дополнений в план работы ОО, Техническое задание общеобразовательных организаций по реализации мероприятий по направлению повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов в Забайкальском крае в 2020 году, Капустина И.П.

Новые формы организации методической работы с целью повышения качества образования в школах, Грешилова И.А.