Критерии отбора:

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе 0-9 баллов

2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя 0-10 баллов

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель 0-10 баллов

4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным поведением) 0-10 баллов

Критерии отбора и содержание критерия по показателям