Банк лучших практик
Серия «Технологические пакеты лучших образовательных практик»
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СПОСОБА ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОСТИЖЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ
- Подробности
-
Опубликовано: 25 мая 2020
Автор: Бурдинская С.П.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС
- Подробности
-
Опубликовано: 30 апреля 2020
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- Подробности
-
Опубликовано: 30 апреля 2020
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Подробности
-
Опубликовано: 30 апреля 2020
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
- Подробности
-
Опубликовано: 30 апреля 2020
МЕТАПРЕДМЕТ «ПРОБЛЕМА»: ВОЗМОЖНОСТИ, ПОТЕНЦИАЛ, ПЕРСПЕКТИВЫ
- Подробности
-
Опубликовано: 30 апреля 2020
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
- Подробности
-
Опубликовано: 30 апреля 2020