Образовательные программы
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 03.03.2021 и 18.03.2021
- Подробности
-
Опубликовано: 25 марта 2021
№ |
Структурное подразделение, реализующее программу |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
Программа |
1 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Актуальные вопросы дополнительного образования детей с ОВЗ
|
72 |
№2 от 03.03.2021 |
|
2 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Реализация индивидуального подхода на уроках русского языка для обучающихся с ОВЗ
|
16 |
№2 от 03.03.2021 |
|
3 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка с обучающимися с ОВЗ
|
16 |
№2 от 03.03.2021 |
|
4 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Психолого-педагогические технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
№2 от 03.03.2021 |
|
5 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Формирование читательской грамотности в начальной школе
|
18 |
№2 от 03.03.2021 |
|
6 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Оценка качества НОО средствами международного исследования PIRLS |
16 |
№2 от 03.03.2021 |
|
7 |
Центр развития среднего профессионального образования (ЦРСПО) |
Организационно-методические условия внедрения методологии (целевой модели) наставничества в образовательной организации
|
36 |
№2 от 03.03.2021 |
|
8 |
Кафедра гуманитарного образования |
Реализация оптимальных моделей «смешанного обучения» в условиях ограничительных мер в РФ |
74 |
№2 от 03.03.2021 |
|
9 |
Региональный модельный центр дополнительного образования детей (РМЦ) |
Деятельность руководителя хореографического коллектива в современных условиях |
36 |
№2 от 03.03.2021 |
|
10 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Современные подходы к развитию продуцирования речи в начальной школе |
18 |
№3 от 18.03.2021 |
|
11 |
Кафедра естественно-научного и математического образования |
Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в условиях образовательной организации |
36 |
№3 от 18.03.2021 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровая среда»
- Подробности
-
Опубликовано: 12 марта 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации « ИКТ компетентность в профессиональной деятельности специалиста сферы образования»
- Подробности
-
Опубликовано: 12 марта 2021
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки от 21.10.2020
- Подробности
-
Опубликовано: 21 октября 2020
№ |
Структурное подразделение, реализующее программу |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
Программа |
1 |
Кафедра гуманитарного образования |
Педагогика, теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях |
504 |
№7 21.10.2020 |
|
2 |
Кафедра ЕНиМО |
Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер |
72 |
№7 21.10.2020 |
|
3 |
Кафедра гуманитарного образования |
Формирование у обучающихся читательской грамотности как компонента функциональной грамотности |
24 |
№7 21.10.2020 |
Список дополнительных профессиональных програм, прошедших внешнюю экспертизу
- Подробности
-
Опубликовано: 15 сентября 2020
№ п/п |
Наименование ДПП |
Автор |
Обьем |
Экспертное заключение |
1. |
Современные межпредметные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся |
Романюк Л.Б. |
36 |
|
2. |
Современные межпредметные технологии изучения астрономии |
Парыгина И.Н. |
36 |
|
3. |
Современные образовательные технологии на уроках биологии: формирование экологической грамотности с использованием кейс-технологии |
Рацина В.Н. |
36 |
|
4. |
Формирование познавательных универсальных учебных действий через систему практических работ на уроках географии |
Рыбак Т.Г. |
36 |
|
5. |
Современные образовательные технологии в условиях ФГОС общего образования. Диагностика и оценка комплексных результатов общего образования |
Юдина Н.А. |
36 |
|
6. |
Проектирование и реализация различных видов деятельности в образовательных организациях дошкольного образования» на конкурс модулей дополнительных профессиональных педагогических программ |
Логинова И.О. |
72 |
Экспертиза организована Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования с 01 по 30 октября 2019 г.
http://naodppo.ksob.ru/category.php?cat_id=1181
|
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 16.04.2020, 16.06.2020, 16.09.2020
- Подробности
-
Опубликовано: 19 августа 2020
№ |
Структурное подразделение, реализующее программу |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1 |
Кафедра информатики и цифровых технологий |
Документ подписан ЭП |
36 |
№3 16.04.2020 |
2 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Документ подписан ЭП |
36 |
№3 16.04.2020 |
3 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Современное начальное образование в контексте ФГОС Документ подписан ЭП |
104 |
№3 16.04.2020 |
4 |
Кафедра педагогики |
Документ подписан ЭП |
36 |
№3 16.04.2020 |
5 |
Факультет дошкольного и начального общего |
Развитие и воспитание детей раннего возраста в ДОО Документ подписан ЭП |
72 |
№4 27.05.2020 |
6 |
Кафедра педагогики |
Повышение финансовой грамотности обучающихсяв рамках реализации основных образовательных программ Документ подписан ЭП |
40 |
№5 16.06.2020 |
7 |
Региональный модельный центр (РМЦ) |
Оценка качества дополнительной общеобразовательной программы Документ подписан ЭП |
16 |
№5 16.06.2020 |
8 |
Региональный модельный центр (РМЦ) |
Конструирование дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме Документ подписан ЭП |
36 |
№5 16.06.2020 |
9 |
Региональный модельный центр (РМЦ) |
Персонифицированная система финансирования дополнительного образования детей Документ подписан ЭП |
40 |
№5 16.06.2020 |
10 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
11 |
Кафедра управления образовательными организациями |
Сетевые форматы реализации основной общеобразовательной программы школы Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
12 |
Информационно-библиотечный отдел |
Информационно-библиотечный центр в современной инфраструктуре общеобразовательной организации |
36 |
№6 16.09.2020 |
13 |
Региональный координационный центр «Worldskills Russia» в Забайкальском крае, центр развития СПО |
Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации Документ подписан ЭП |
24 |
№6 16.09.2020 |
14 |
Региональный координационный центр «Worldskills Russia» в Забайкальском крае, центр развития СПО |
Управление учреждением профессионального образования в современных условиях Документ подписан ЭП |
120 |
№6 16.09.2020 |
15 |
Кафедра ЕНиМО |
Информационные технологии в организации учебного занятия по физической культуре Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
16 |
Кафедра педагогики |
Проектирование программы воспитания в условиях реализации ФГОС Документ подписан ЭП |
16 |
№6 16.09.2020 |
17 |
Кафедра гуманитарного образования |
Современные технологии гражданско-патриотического образования обучающихся Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
18 |
Кафедра гуманитарного образования |
Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
19 |
Факультет дошкольного и начального общего образования |
Обучение русскому языку как неродному в дошкольных образовательных организациях Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
20 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ППК) Документ подписан ЭП |
32 |
№6 16.09.2020 |
21 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Документ подписан ЭП |
32 |
№6 16.09.2020 |
22 |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
23 |
Кафедра педагогики |
Е- дидактика : новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
24 |
Кафедра педагогики |
Дидактические основы организации деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде (ЦОС) Документ подписан ЭП |
36 |
№6 16.09.2020 |
Образовательный модуль дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Сохранение психологического здоровья участников образовательных отношений»
- Подробности
-
Опубликовано: 16 июня 2020
Автор: Портнова Людмила Константиновна,
заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики,
кандидат психологических наук
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации от 17.02.2020
- Подробности
-
Опубликовано: 17 февраля 2020
|
Структурное подразделение |
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации |
Объем в часах |
Одобрено УМС (протокол, дата) |
1. |
Факультет ДиНОО |
108 |
№1 от 17.02.2020 |
|
2. |
Кафедра ЕНиМО |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
3. |
Кафедра ЕНиМО |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
4. |
Кафедра ЕНиМО |
72 |
№1 от 17.02.2020 |
|
5. |
Кафедра ЕНиМО |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
6. |
Кафедра педагогики |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
7. |
Кафедра гуманитарного образования |
16 |
№1 от 17.02.2020 |
|
8. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
9. |
Кафедра гуманитарного образования |
36 |
№1 от 17.02.2020 |
|
10. |
Кафедра психологии и коррекционной педагогики |
40 |
№1 от 17.02.2020 |
|
11. |
Кафедра управления образовательными организациями |
16 |
№1 от 17.02.2020 |
|
12. |
Кафедра управления образовательными организациями |
36 |
№1 от 17.02.2020 |