Симпозиумы 2019

Современные тенденции и перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Забайкальском крае
Заместитель министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, к.п.н. Шибанова Н.М.

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации в процессе разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
Врач по МСЭ, специалист по реабилитации Баранова Ольга Викторовна

Разработка и производство программно-технических средств психологического сопровождения
НПФ "Амалтея", студия "ВиЭль" г.Санкт-Петерург

Реализация заключений ПМПК как инструмент развития системы сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью
Директор ГУ ЦППМСП «ДАР», к.ф.н Ли С.М.

Стажировка как эффективная форма профессионального развития современного педагога
Доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики ГУ ДПО «Институт развития образования»
Забайкальского края, Мысникова Эльвина Александровна
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №11», Янченко Наталья Ивановна

Региональная стажировочная площадка на базе Государственного общеобразовательного учреждения «Черновская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Директор ГОУ «Черновская специальная  (коррекционная) школа-интернат Перфильева Е.А.

Всероссийская организация родителе детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов
Председатель Регионального отделения ВОРДИ, Чепуренко Светлана Александровна

 

24 апреля 2019 года состоялось очередное Заседание Ассоциации педагогов-психологов образования Забайкальского края. Цель данного мероприятия - организация профессионального обсуждения современных практик психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с государственной политикой в сфере образования.

В рамках проведения Заседания была организована выставка-распродажа учебной и методической литературы. А также социальная акция – выставка-распродажа изделий, выполненных детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...

     26 апреля 2019 г. в рамках интерактивных мероприятий симпозиума состоялся Круглый стол «Проблемы взаимодействия семьи и образовательных организаций в разработке и реализации адаптированных образовательных программ общего образования». Модераторы: Кузьмина С.В., доцент кафедры управления образовательными организациями; Портнова Л.К., заведующая кафедрой психологии и коррекционной педагогики, к.пс.н.

      В работе круглого стола приняли участие родители, представители общественных организаций, педагогические работники ОУ и ДОУ, специалисты центра «ДАР».

Подробнее...

 26 апреля 2018 г. состоялась работа презентационной площадки «Актуальные вопросы деятельности ЦПМПК и ТПМПК». Организатором данной площадки выступила ЦПМПК, осуществляющая свою деятельность на базе ГУ ЦППМСП «ДАР».

Данная площадка проведена с целью обсуждения предстоящих изменений в нормативном регулировании деятельности ПМПК, созданию консультативных пунктов на базе ТПМПК в рамках национального проекта «Образования» в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей. Обсуждались вопросы проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, оказания консультативной помощи родителям (законным работникам) образовательных организаций и другим заинтересованным организациям.

Подробнее...

26 апреля 2019 года в рамках завершающего дня IX Всероссийского симпозиума осуществила свою работу одна из презентационных площадок «Формирование предметных и жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС УО» (модератор Кутырева Е.Ю., старший преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики ИРО Забайкальского края).

В работе площадки приняли участие 29 педагогических работников из разных районов края. 15 педагогов, имеющих значительный опыт формирования предметных и жизненных компетенций у умственно отсталых детей, представляли свой методический и практический опыт.

Подробнее...