19.03.2021 - Инновационная педагогическая практика: актуальные вопросы, достижения и инновации

1. Первоочередные задачи руководителя школы, участника проекта «500+»: взгляд куратора

Азбукина Елена Николаевна, директор МБОУ СОШ № 50 г. Читы

 

2. Организация методической поддержки школ с низкими результатами обучения в проекте «500+»:комплексный подход

Грешилова Ирина Александровна, проректор по НМР ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к.филос.н.

 

3. Координация деятельности куратора и управленческой команды как условие достижения цели школы в проекте «500+»

Кравченко Светлана Ильинична, директор МОУ СОШ № 63 п. Чернышевск Чернышевского района

 

4. Кураторство как партнёрство

Кузнецова Марина Викторовна, директор МОУ «Красночикойская СОШ № 2» Красночикойского района

 

5. Рисковый профиль школы как инструмент проектирования стратегических направлений развития

Кузьмина Светлана Владимировна, доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

 

6. Переход школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим функционирования: модель управления

Никонов Руслан Викторович, директор МБОУ СОШ № 49 с углубленным изучением английского языка г. Читы, к.п.н.

 

7. Отбор механизмов и инструментов управления повышением качества образования

Порш Людмила Александровна, доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к.филос.н.

 

8. Актуализация проблемы повышения качества образования на основе анализа рисковых профилей школы

Старчаков Владимир Поликарпович, директор МБОУ СОШ № 11 г. Читы

 

9. Командообразование как инструмент развития образовательной организации

Уварова Галина Федоровна, директор МОУ «Газимуро-Заводская СОШ» Газимуро-Заводского района

 

10. Экология взаимоотношений: куратор и школа

Портнова Людмила Константиновна, зав.кафедрой психологии и коррекционной педагогики ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края, к.псих.н.

19 марта 2021 года в рамках инновационной сессии «Педагогическая практика: актуальные вопросы, достижения и инновации» состоялся Кураторский форум «Механизмы и инструменты деятельности куратора проекта «500+»»

Модераторы:
Грешилова Ирина Александровна, проректор по НМР ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к.филос.н., доцент
Кузьмина Светлана Владимировна, доцент кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

Аналитик:
Атавина Валентина Семёновна, ст. методист кафедры управления образовательными организациями ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

Участники: кураторы, муниципальные координаторы проекта «500+»

Цели и задачи:

  1. профессиональное обсуждение эффективных механизмов и инструментов деятельности по повышению качества образования школ - участников проекта «500+» на основе анализа рискового профиля
  2. разработка концептуальных предложений в проекты Дорожных карт школ - участников проекта «500+» на основе определения приоритетных направлений деятельности
Подробнее...

Развитие инновационной инфраструктуры в системе образования Забайкальского края
Дамбаева Бальжит Балдандоржиевна, ректор ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», к.п.н.

Образование в эпоху четвертой промышленной революции
Лига Марина Борисовна, профессор, декан социологического факультета ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», д.социол.н.

pic-1

Подробнее...