Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Муниципалитет» 2022
01.06.2022 - Творческое взаимодействие – эффективный результат
- Подробности
-
Опубликовано: 01 июня 2022
Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Муниципалитет» продолжается.
В данном проекте приняли участие четыре команды из муниципальных органов управления образования Забайкальского края под руководством молодых руководителей Магона И.А. (Сретенский район), Мэдэгэй С-Д.Б. (Могойтуйский район) и Филатовой Л.А. (городской округ «ЗАТО п. Горный»), Мункуевой С.Б. (Агинский район), в состав которых вошли специалисты органов управления образованием, руководители и заместители руководителей образовательных организаций.
Все четыре команды удачно завершили 1 этап конкурса – регистрацию; в социальные сети ВКонтакте отправлены профайлы команд; каждый из участников прошёл онлайн-тестирование, состоящее из трех частей: «Функциональная грамотность», «Общие знания», «Психолого-педагогические и экономико-правовые аспекты организации работы муниципальной системы образования». Коллеги смогли проверить свой уровень знаний по истории и культуре России, русскому языку и культуре речи, географии и праву, а также оценить свои знания в области действующего законодательства, сверить свои управленческие действия со стратегическими ориентирами в сфере образования, оценить готовность управлять системой образования в современных условиях. Институтом управления образования РАО организовано обучение по программе повышения квалификации «Муниципальная система управления качеством образования на основе показателей мотивирующего мониторинга» и были сформированы 60 учебных групп из числа конкурсантов разных регионов России. Кураторами 6 групп стали представители из Забайкальского края: Магон И.А., Понамарева Г.В., Мэдэгэй С-Д.Б., Веселова О.В., Филатова Л.А., Мункуева С.Б.
В результате взаимодействия членов команд в период обучения происходит активный обмен опытом в области управленческой деятельности в сфере общего образования, вопросах информационной открытости и антикризисного управления. Такое эффективное сотрудничество может стать лучшим способом решения вопросов местного значения в условиях, когда каждый понимает, что на образование всегда возлагают большие надежды, которые должны оправдаться!
О. Веселова, методист,
И. Капустина, зав. кафедрой управления
образовательными организациями.