В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год объявлен Годом литературы.Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Уже сформирован Оргкомитет Года литературы, утверждён План основных мероприятий, разработан фирменный стиль Года литературы и паспорт стандартов его использования.
Подготовлено «Руководство по использованию элементов фирменного стиля проекта «Год литературы 2015». Руководство содержит описание визуальных составляющих фирменного стиля проекта и варианты их использования при проведении мероприятий. На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей Александра Пушкина, Николая Гоголя и Анны Ахматовой. Уникальность разработанного визуального решения заключается в том, что он легко адаптируется для различных форматов и каналов коммуникации. Фирменный стиль дает широкие возможности дизайнерам для решения любой творческой задачи: оформления фасадов или разработки оригинальных открыток с логотипом.
В январе 2015 года в сети Интернет начнёт работу сайт, посвящённый Году литературы (адрес – www.годлитературы.рф). Структура сайта включает разделы проектов и событий, где будут освещаться мероприятия как регионального, так и общероссийского масштаба. На сайте предусмотрена опция, позволяющая размещать напрямую из различных регионов страны информацию о планируемых или проведённых в рамках Года литературымероприятиях. Шаблоны отдельных проектов позволят проводить похожие мероприятия в разных городах.
Страницы Года литературы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/godliteraturi ,
https://vk.com/godliteraturi ,
https://twitter.com/literature2015 .
Источник: http://www.fapmc.ru/rospechat/newsandevents/newsagency/2014/12/item21.html
Руководство по использованию элементов фирменного стиля проекта «Год литературы 2015»