В ЗабКИПКРО состоялось заседание Ученого совета
30 апреля 2013г. состоялось заседание Учёного совета ЗабКИПКРО, на котором прошел конкурс на замещение педагогических и научных работников (Калашникова С.А., Шаталова М.Л., Соколова-Туманова М.Н. и Гробова Е.Е.) и выборы заведующего кафедрой педагогики (Гарднер В.В.), все претенденты были утверждены. Декан факультета коррекционной педагогики и прикладной практической психологии образования представила отчёт о реализации в 2012 г. мероприятий в рамках ФЦПРО на 2011 - 2015 гг. по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» («Психолого - педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся»), Ученый совет отметил значимую роль факультета КПиПППО и межстуктурной проектной команды ЗабКИПКРО (штатной структуры региональной стажировочной площадки) в организации и научно-методическом сопровождении реализации мероприятий по направлению 1.6 ФЦПРО В 2012 г.; эффективную организацию деятельности сети базовых опорных площадок.
На Ученом совете обсуждалась персонифицированная модель повышения квалификации работников образования (утверждение проекта) (основной докладчик - Н.М.Шибанова, содокладчики - В.В.Гарднер, И.А.Грешилова), научно-методической основой этой модели выступают принципы открытости образовательной среды, информационной доступности, социального партнерства, профессионально-личностной ориентации модульности образовательных программ. По данному вопросу принято решение о внесении корректив и доработке Проекта положения «О повышении квалификации педагогических работников на персонифицированной основе», представлении проекта положения в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.
На заседании Ученого совета рассмотрели информацию Пономаренко Т.И., заведующей кафедрой психологии, об изменении наименования структурного подразделения «кафедра психологии» на наименование «кафедра прикладной и практической психологии», утверждено Положение о кафедре прикладной и практической психологии.