На площадке педагоги презентовали основные модельные практики содержания и технологий по достижению нового качества обучения, воспитания и развития личности.
Парфенов Иван Витальевич., учитель истории и обществознания МОУ «Первомайская СОШ№1» представил нашему вниманию современные технологии и инструменты поликультурного образования «Мост дружбы», которые реализуются в образовательной организации. Основной целью данного проекта является создание и укрепление дружественных связей между детьми, привитие духа миролюбия, толерантности, неприятия нацизма посредством реализации модели сетевого взаимодействия между образовательными организациями района, края, регионов РФ, стран мира. Педагог поделился, как организовывает сотрудничество с международными образовательными организациями. Он презентовал совместные русско-монгольские проекты: «Письмо сверстнику», викторина ко Дню космонавтики, «Вклад Монголии в победу в Великой Отечественной войне», выставка рисунков, посвященная Дню победы, в которой участвовали Монголия, Белоруссия, Украина, Турция. Завершил Иван Витальевич свою презентацию показом видеоролика из Монголии о великой профессии учителя!
Артюхина Ирина Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 г. Читы рассказала о роли интерактивных учебных пособий в начальной школе. Ирина Петровна поделилась авторским интерактивным пособием «Забайкаловедение». В данном пособии представлены следующие разделы: соседи Забайкальского края, заповедники и их обитатели, заказники, памятники природы и т д. Все разделы сопровождаются текстовым материалом, фильмами, фотографиями и, конечно же, тестовым материалом.
Фалилеева Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ№5 рассказала об организации деятельности обучающихся в процессе изучения модуля «Фольклор и литература Забайкалья» на основе ИКТ-технологий. Педагог нам представил авторское интерактивное пособие, в которое входит: история края, литература, бурятский фольклор. Екатерина Владимировна познакомила нас со сказкой «Лиса и волк» на Забайкальский манер и рассказала, как она строит поэтапную работу с детьми на уроке.
В заключении работы все участники обменялись контактами и договорились о плодотворном сотрудничестве.