В рамках Презентации деятельности Региональных инновационных площадок прошли выступления в группе «Региональные инновационные площадки среднего профессионального образования: развитие конкурентоспособности выпускников средствами дополнительного профессионального образования». Промежуточный отчет по Региональной инновационной площадке «Формирование экологически правильного поведения студентов профессиональных образовательных организаций на примере ГПОУ «Забайкальский горный колледж им. М.И. Агошкова», получившей свой статус 23 мая 2018 года, представила Анна Сергеевна Михайлова, и.о. заведующего отделом по НИиМР ГПОУ «Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова. Для реализации основной цели проекта по развитию навыков экологической культуры студентов колледжа запланированы и проводятся мероприятия различных форм, среди которых тематические дни, спартакиады, слеты и фотоконкурсы. Проводятся исследования качества воды и воздуха.

Наталья Валентиновна Алексеева, зам. директора по учебно-методической работе ГПОУ «Шилкинский многопрофильный лицей» представила заключительный отчет по работе Региональной инновационной площадки Структурно-функциональная организация взаимодействия ГПОУ «Шилкинский многопрофильный лицей» с образовательными организациями и предприятиями железнодорожного транспорта города и района как условие развития научно-технического потенциала студентов.

Координировала работу группы модератор Надежда Николаевна Глухоедова, проректор, директор Регионального координационного центра (РКЦ) «Молодые профессионалы-WorldskillsRussia в Забайкальском крае», центра развития среднего профессионального образования.

По окончании работы площадки участниками был сформулирован ряд предложений для дальнейшей работы, которые предназначены для реализации самим образовательным учреждениям, Институту развития образования, Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. Настала необходимость обновления нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность РИП в системе СПО. Следует обобщить и разместить результаты деятельности РИП в Банке лучших практик Института развития образования. Возникла потребность в разработке рекомендаций по научно-методическому сопровождению РИП в системе СПО с рассмотрением на методическом объединении заместителей директоров по НМР. Нужно создание экспертного совета СПО при Ученом совете ИРО. Профессиональным образовательным организациям необходимо увеличить количество образовательных учреждений, имеющих статус Региональной иннновационной площадки.

Аналитик: Азарова О.Н., старший методист ГУ ДПО "ИРО Забайкальского края,

РКЦ "Молодые профессионалы Worldskillsв Забайкальском крае"