29 сентября в школе №100 г. Сочи, которая является площадкой проведения конкурсных испытаний I и II тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» – 2017, подведены первые итоги национальных педагогических состязаний. На I очном туре конкурса «Учитель-профи» свои методические наработки в ходе испытания «Методический семинар» и конкурсный урок продемонстрировали 85 участников.

Во II тур конкурса прошли 15 лауреатов, которые продолжат борьбу за главный приз конкурса – Большого Хрустального пеликана. Конкурсантам II очного тура «Учитель-мастер» предстоит показать «Мастер-класс», «Педагогический совет» и «Образовательный проект». Остальные участники войдут в состав экспертов конкурса и наравне с Большим, родительским и ученическим жюри будут оценивать выступления 15 коллег-лауреатов конкурса. По итогам II очного тура определится пятерка победителей конкурса 2017 года. Все они станут обладателями Малых Хрустальных пеликанов и по итогам финального испытания – «Круглый стол образовательных политиков», которое пройдет в Министерстве образования и науки РФ при участии министра, станут претендентами на главный приз Всероссийского конкурса «Учитель года России» – Большого Хрустального пеликана.

Лауреатом I тура Всероссийского конкурса «Учитель года России-2017» стала Батоболотова Соелма Эрдэмовна, учитель математики МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» городского округа «Поселок Агинское».

«Я – учитель! Я нашла свое счастье в профессии… Я часто сравниваю свою профессию с другими, и каждый раз нахожу в ней все больше новых плюсов», - так считает Соелма Эрдэмовна.

В образовательной деятельности учителем реализуется комплекс дидактических и методических материалов, направленных на обеспечение преемственности в формировании пространственного мышления как основы креативности личности в процессе преподавания математики в школе. Ею разработана и апробируется программа курса «Занимательная геометрия» для учащихся 5 классов, направленная на формирование предметных компетенций, дидактических материалов по формированию пространственного мышления и его интеграция в процесс преподавания математики в 6 классе, системы мониторинга результативности данного проекта.

Успешно решать проблемы формирования пространственного мышления современных школьников помогают используемые учителем современные средства обучения. При этом осуществлять оперативную обратную связь позволяет применение автоматизированного средства с он-лайн тестированием «ONLINETESTPAD».

Педагогическое кредо Батоболотовой Соелмы Эрдэмовны «Мечта есть у каждого человека, но счастлив тот, кто может её реализовать. Помоги реализовать мечту!» - позволяет воспитывать инициативную, мыслящую, ответственную личность, стать учащимся активными и ответственными субъектами собственной социально ценной деятельности.