20 апреля на разных площадках образовательных учреждений г. Читы продолжил работу симпозиум, ключевым обсуждением которого явились вопросы о стратегической линии российской образовательной политики в интересах детей с ОВЗ, о нормативно-правовых основах организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в различных типах образовательных организаций, о моделях развития доступного и качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Работа второго дня симпозиума началась в актовом зале Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса с пленарного заседания, затем продолжилась на нескольких презентационных и консультационных площадках:
- Консультационно-презентационная площадка “Инклюзивная практика в дошкольных общеобразовательных организациях”;
- Презентационная площадка “Формирование профессиональных компетенций обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях СПО”;
- Презентационная площадка “Содержательные аспекты деятельности специалистов службы сопровождения”;
- Презентационная площадка “Формирование предметных и жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС УО”;
- Презентационная площадка “Технологии индивидуального подхода при обучении детей с ОВЗ разных нозологических групп в условиях инклюзии”;
- Консультационная площадка “Стратегия развития системы ПМПК в Забайкальском крае”.
В конце дня состоялось итоговое пленарное заседание, на котором модераторы шести презентационных площадок представили отчёты о работе секций и внесли коллективные предложения в проект резолюции симпозиума.