Раздел содержит информацию о календарных учебных графиках с приложением их копий
Инструкция: Вход систему дистанционного обучения с помощью портала zabedu.ru
Система дистационного обучения педагогов
В случае технических проблем с комплектованием звоните:89294828976
83022419321Электронная почта: cit@zabedu.ru
- 26.12.2023 - Приказ ГУ ДПО ИРО Забайкальского края от 15.12.2023 №160 "Об итогах конкурсов среди обучающихся образовательных организаций Забайкальского края в рамках краевой социально-психологической акции «Территория Безопасности»"
- 21.12.2023 - Об объявлении конкурсов работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования, в области науки и техники, а также в области науки и техники для молодых ученых
- 19.12.2023 - О возможности публикации статей в журнале «Вестник образования Забайкалья» №1 2024
- 19.12.2023 - Аналитическая справка по итогам заседания Ассоциации педагогов-психологов образования Забайкальского края
- 13.12.2023 - Об итогах межрегиональной научно-практической конференции «Феноменология педагогической деятельности и наставничества в условиях новой образовательной реальности»
- 13.12.2023 - О приглашении к участию во Всероссийском конкурсе для учителей физики, химии и информатики «Миссия: инженер»
- 10.12.2023 - Программа мероприятий, посвященных закрытию Года педагога и наставника в Забайкальском крае 11.12.2023
Курсы повышения квалификации
Запись на курсы повышения квалификации
Онлайн оплата
услуг
Онлайн оплата за оказание услуг учреждением
POSTer событий
Информация о событиях, мероприятиях в образовании
Забайкальского края
Конкурсы и олимпиады Института
Принять участие в конкурсах, олимпиадах для детей и педагогов
Региональная оценка качества образования
Информация по региональной оценке качества образования
Редакционно-издательские услуги
Печать грамот, сборников конференций, монографий
Семинары, конференции
Принять участие в семинарах, конференциях, вебинарах
Публикации в журналах
Размещение публикаций в научных журналах Института
Интернет магазин Института
Покупка печатных изданий и научной литературы Института
Курсы Академии Минпросвещения
Информация о повышении квалификации Академии Минпросвещения РФ
20.02.2021 - «Обучение стратегических команд пилотных школ»
- Подробности
-
Опубликовано: 10 марта 2021
В соответствии с планом-графиком («Дорожной картой») мероприятий по поддержке школ Забайкальского края, участвующих в федеральном проекте «500+», на 2021 год в ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» со 03 по 05 марта 2021 года проведены курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе (далее- ДПП) «Управленческие механизмы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в объеме 32 часов для стратегических команд (руководители общеобразовательных организаций, руководители методических объединений, педагоги-лидеры) 14 школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях- всего 34 чел.
Цель реализации ДПП - совершенствование профессиональных компетенций руководителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по повышению качества образования для обеспечения перехода школ в эффективный режим функционирования.
В программу курсов включены лекционно-практические занятия по актуальным проблемам повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, представленные следующей тематикой:
- повышение качества образования: приоритетное направление; государственной политики;
-повышение эффективности деятельности руководителя образовательной организации как ресурс повышения качества образования;
- обновление методической работы в контексте современного запроса на качество образовательных результатов;
-применение педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества образовательных результатов;
- управление качеством образования на основе данных: анализ результатов оценочных процедур. ВСОКО и административный контроль;
- управление педагогическими кадрами. Стимульная мотивация и другие.
В процессе освоения дополнительной профессиональной программы слушателями определены меры (на основе анализа результатов мониторинга эффективности руководителя школы) по повышению эффективности управления образовательной организацией, связанные с усилением организационно-методической составляющей в работе административной команды, а также более качественной реализацией контрольной и аналитической функций на основе анализа результатов оценочных процедур.
Среди основных факторов повышения качества образовательных результатов командами слушателей выделены следующие:
- внедрение группы механизмов (моральные, материальные, статусные и др). повышения мотивации педагогов, а также моделей наставничества. При этом стратегическим командам рекомендовано рассматривать наставничество как управленческий механизм, способствующий профессиональному развитию педагогов, участников наставничества, что значительно повлияет на повышение качества педагогической деятельности;
-усиление акцента на профессиональное развитие учителей с использованием различных форм как на школьном уровне, так и муниципальном, региональном;
-организация дополнительных занятий с детьми, испытывающими трудности в обучении;
-улучшение материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
-расширение взаимодействия школы с центрами гуманитарного и технологического образования «Точка роста», «IT-куб», муниципальными опорными центрами и учреждениями дополнительного образования; учреждениями профессионального образования; культуры, спорта, досуга;
-обновление направлений взаимодействия с родителями.
Основными факторами снижения результатов обучения названы следующие: низкая мотивация обучающихся к улучшению учебных результатов, наличие проблем, связанных с профессиональными компетенциями педагогов, кадровым обеспечением образовательной деятельности, неблагоприятной социальной средой. Доминирующими факторами, по мнению слушателей, являются низкая уровень материально- технического и информационно- технологического оснащения школ, оказывающих прямое влияние на мотивацию обучающихся и педагогов.
Результаты освоения слушателями дополнительной профессиональной программы учтены при разработке программ курсов повышения квалификации для школ данных кластеров, а также при подготовке реализации модуля «Разработка программы повышения качества образования в образовательной организации» ДПП «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения»; выполнении других мероприятий по направлениям Дорожной карты.
Порш Л.А., доцент кафедры
управления образовательными организациями ИРО, к.ф.н.
.