Проект адресной методической помощи 500+
10.04.2021 - Пост-релиз о консультативной встрече кураторов в рамках проекта «500+»
- Подробности
-
Опубликовано: 10 апреля 2021
В рамках проекта «Адресной методической помощи (500+)» (далее- проект «500+»), 10 директоров школ г.Читы являются кураторами 17 школ, участников проекта. По инициативе муниципального куратора проекта «(500+)» г. Читы Зимирева Г.И., главного специалиста отдела общего образования Комитета образования г.Читы, 8 апреля 2021 года состоялась встреча членов рабочей группы ИРО Забайкальского края, обеспечивающей реализацию мероприятий проекта «500+» с директорами школ г. Читы, кураторами общеобразовательных организаций, имеющих низкие результаты обучения. обсуждались организационно-методические аспекты сотрудничества кураторов с административными командами «проектных» школ, участников проекта.
И.П. Капустина, и. о. зав. кафедрой управления образовательными организациями ИРО, в выступлении актуализировала проблему повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами Забайкальского края и подчеркнула значимость участия школ данного кластера в проекте «500+».
Подробнее...Кураторский форум «Механизмы и инструменты деятельности куратора проекта «500+»
- Подробности
-
Опубликовано: 15 марта 2021
В рамках инновационной сессии «Педагогическая практика: актуальные вопросы, достижения и инновации»
Дата проведения: 19 марта 2021г.
Участники: кураторы, муниципальные координаторы проекта «500+»
Цели и задачи:
- профессиональное обсуждение эффективных механизмов и инструментов деятельности по повышению качества образования школ - участников проекта «500+» на основе анализа рискового профиля;
- разработка концептуальных предложений в проекты Дорожных карт школ - участников проекта «500+» на основе определения приоритетных направлений деятельности.
Подробнее...20.02.2021 - «Обучение стратегических команд пилотных школ»
- Подробности
-
Опубликовано: 10 марта 2021
В соответствии с планом-графиком («Дорожной картой») мероприятий по поддержке школ Забайкальского края, участвующих в федеральном проекте «500+», на 2021 год в ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» со 03 по 05 марта 2021 года проведены курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе (далее- ДПП) «Управленческие механизмы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в объеме 32 часов для стратегических команд (руководители общеобразовательных организаций, руководители методических объединений, педагоги-лидеры) 14 школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях- всего 34 чел.
Цель реализации ДПП - совершенствование профессиональных компетенций руководителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по повышению качества образования для обеспечения перехода школ в эффективный режим функционирования.
Подробнее..."Курсы повышения квалификации для муниципальных координаторов"
- Подробности
-
Опубликовано: 20 февраля 2021
В ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» с 15 по 18 февраля 2021 года проведены курсы повышения квалификации «Управленческие механизмы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием (муниципальных координаторов федерального проекта Адресной методической помощи («500+»); регионального проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»). В состав учебной группы зачислены 41 чел. В программу курсов включены темы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в вопросах использования эффективных организационно- управленческих механизмов, концептуальных идей методической поддержки поддержки и сопровождения школ с низкими результатами обучения; школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также разработки и корректировки муниципальных программ повышения качества образования.
Подробнее...