Компетенция «Веб-дизайн и разработка» 

В третий  день участнику необходимо было установить CMS (WordРress), настроить её и доработать согласно заданию.

Компетенция «Программные решения для бизнеса» 

Участники  выполнили сессии 5 и 6. Задания для всех дней соревнований были секретными, это значит, что участники этой компетенции узнавали о том, какую именно работу им предстоит выполнить непосредственно перед её началом.

Компетенции «Дошкольное воспитание»  и «Преподавание в младших классах»

Третий день в Забайкальском экспоцентре  продолжаются конкурсные испытания на II Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Забайкальского края для будущих педагогов по двум компетенциям «Преподавание в младших классах» и «Дошкольное воспитание».

Для участников компетенции «Дошкольное воспитание» этот день стал завершающим. 13 студентов и выпускников приняли участие в чемпионате. В их числе Зальцман М.С. и Никитина Т.А. (ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»), Буримская А.А. (Петровск – Забайкальский филиал ГПОУ « Читинский политехнический колледж»), Вахтина К.В. и Старицына Ю.А. (ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино»), Малеев А.А. и Королева А.А. (ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»), Горбунова Н.А. и Моисеева А.А. (ГПОУ «Педагогический колледж г. Сретенска»), Димова М.Н. (Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»), а так же юниоры Жигалин Е.Д. (ГПОУ «Педагогический колледж г. Сретенска»), Кушманова Е.В. (ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино»), Макаренко И.В. (ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»).

Будущие воспитатели, в том числе и юниоры, соревновались в двух конкурсных испытаниях. Первое – «Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста». Жребий выпал на тему занятия «Водный транспорт». Время выполнения конкурсного задания 1 час. 40 мин., время демонстрации – 10 мин. Второе задание «Оформление информационно-демонстрационного стенда к празднику для всех участников образовательного процесса». Случайный выбор определил возрастную группу и тематику. В целом задание звучало так: «Оформление информационно-демонстрационного стенда к празднику «Новый год» для средней дошкольной группы». На подготовку давалось 4 час. 30 мин. Оценивание представленных работ проходило «вслепую» без публичной защиты и озвучивания имен участников.

Сегодня будущие учителя выполнили два конкурсных задания. Одно из них «Подготовка и проведение интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) для родителей первоклассников». Из трех предлагаемых тем выбрана «Роль семьи в преодолении трудностей у первоклассников». Время подготовки задания 1 час. 30 мин., время демонстрации задания - 15 минут. В роли родителей выступили студенты-волонтеры. Второе конкурсное испытание – «Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса». Выбор выпал на предмет «Окружающий мир» тема занятия «Я гражданин России». За 10 минут нужно было продемонстрировать выполненное задание, а на подготовку давалось 1 час. 20 мин.

Все конкурсанты справились с заданиями этого дня.

Компетенция «Медицинский и социальный уход» 

В последний конкурсный день участники выполняли задания:

юниоры - модуль С.  Осуществление обучения пациента в условиях дневного стационара; модуль D. Оказание первой доврачебной помощи.

старшая возрастная группа - модуль С. Осуществление обучения пациента в домашних условиях; модуль. D Оказание первой доврачебной помощи.

Компетенция «Поварское дело»

В последний конкурсный день участники выполняли задания: приготовление холодной закуски – винегрет, котлет по-киевски, десерта – открытый яблочный пирог на основе песочного теста или его производных.

Компетенция «Физическая культура и спорт» 

В последний конкурсный день участники выполняли задания: разработка и проведение комплекса упражнений производственной гимнастики с учетом специфики профессиональной деятельности и разработка и проведение экспресс - консультации по привлечению разных возрастных групп населения к ЗОЖ с использованием современных информационных технологий.

Компетенция «Сухое строительство и штукатурные работы»

 Количество участников – 6 человек; экспертов – 7 человек.

До обеда участники выполняют модуль 3 «Фигурные гипсовые элементы». Время выполнения 1 час.

После обеда выполняют модуль 4 «Творческое задание в свободном стиле». Время выполнения 2 час.

После выполнения 4-го модуля эксперты подводят итоги и площадка завершает свою работу.

Компетенция «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»

Количество участников – 9 человек; экспертов –14 человек.

В первой половине дня  конкурсанты выполняют модуль 4: «Механика двигателя». Конкурсантам необходимо перед разборкой провести испытания, затем выполнить разборку двигателя, диагностику, определить неисправности, устранить неисправности, провести необходимые метрологические измерения, регулировки, провести сборку в правильной последовательности, выбрать правильные моменты затяжки.

После обеда участники выполняют модуль 5:  «Коробка передач».  Конкурсантам  необходимо провести разборку, диагностику, определить неисправности МКПП, провести необходимые измерения, устранить неисправности, провести сборку в правильной последовательности МКПП, выбрать правильные моменты затяжки.

После выполнения 5-го модуля эксперты подводят итоги и площадка завершает свою работу.

Компетенция «Управление железнодорожным транспортом»

Количество участников – 8 человек; экспертов – 9 человек.

Модуль В. Выполнение практического задания на тренажёрном комплексе электровоза 2ЭС5К.

Конкурсант   должен   провести   заданный   поезд  по участку обслуживания с соблюдением правил ПТЭ по безопасности движения поездов.

При ведении поезда за допущенные нарушения будут выставляться штрафные баллы. Задача конкурсанта – провести поезд с  наименьшим  количеством  штрафных  баллов  и  уложиться  в  отведенное  время выполнения задания. Максимальное время выполнения задания – 2 часа.

 В третий день задание выполняют четвертый, третий, второй и первый участники чемпионата.

После выполнения 3-го модуля эксперты подводят итоги и площадка завершает свою работу.