Конкурс призван содействовать формированию позитивного информационного пространства детства, ответственного отношения детей и молодёжи к информационному окружению, и безопасному потреблению информации в сети «Интернет». Также, способствовать становлению активной гражданской позиции детей и молодёжи, привлечению внимания к актуальным социальным проблемам, и информировании о способах их решения и профилактики с помощью социальной рекламы, пропаганде активного и здорового образа жизни.

Под понятием «социальная реклама» в рамках Конкурса понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Положение в формате pdf

Положение в формате docx