Новости
29.09.2021 - IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика»
- Подробности
-
Опубликовано: 29 сентября 2021
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» приглашает принять участие в IV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика», которая состоится г. Чита, 25 – 26 ноября 2021 г.
Направления работы конференции:
Методология начального общего образования
Обновление содержания и технологий начального общего образования
Информатизация обучения младших школьников
Обновление нормативно-правовой основы уровня начального общего образования
Проблемы преемственности дошкольного, начального и среднего общего образования
Актуальные проблемы и перспективы становления ребёнка-читателя в современном информационном обществе
Организаторам НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ:
1. Электронный вариант статьи. В имени файла указываются фамилия автора(-ов) (Иванов_статья).
2. Заявку на участие в конференции. В имени файла указываются фамилия автора(-ов) (Иванов_заявка).
КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ
Прием заявок и статей |
До 15 октября 2021 г. |
Извещение о принятии/одобрении статьи к публикации, либо извещение о необходимости доработать статью |
В течение 3 рабочих дней |
Подготовка материалов конференции к изданию |
До 15.11.2021 г. |
Публикация сборника статей |
До 25.11.2021 г. |
Рассылка сборников статей и сертификатов |
До 30.12.2021 г. |
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» будет проведена в онлайн-формате. Участие в конференции бесплатное.
По результатам работы Конференции будет издан сборник статей, с размещением в РИНЦ. Сборник планируется опубликовать до начала работы конференции.
Все статьи проходят проверку в системе «Антиплагиат» - antiplagiat.ru, минимальный порог 65-70 %.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации в соответствии с направлениями конференции. Материалы, не соответствующие предъявленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.
После получения положительного заключения о возможности рекомендовать статью к публикации автору статьи направляется электронное письмо с сообщением о принятии статьи.
Авторы несут полную ответственность за ссылочный аппарат, подбор и изложение фактов, представленных в статье.
Пакет документов, необходимый для опубликования материалов, отсылается по электронной почте: kafedra_tmdno@mail.ru. В теме письма обязательно указывается «Конференция–2021».
Адрес оргкомитета:
672007, г. Чита, ул. Бабушкина, 129. Забайкальский государственный университет. Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования (каб. 526).
Ответственный редактор:
Васильева Наталья Владимировна − канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования ЗабГУ
Ответственный секретарь:
Копылова Любовь Викторовна – канд. биол. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования ЗабГУ.
Тел. +7(3022) 35-31-40, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СТРУКТУРА СТАТЬИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ
Код: УДК.
Имя, отчество, фамилия автора приводятся на русском и английском языках. Количество соавторов в статье может быть не более 5. При наличии соавторов первым указывается ответственный/основной автор.
Место работы (постоянное и при наличии – место выполнения научного проекта) – на русском и английском языках.
Город, страна – на русском и английском языках.
Название статьи – на русском и английском языках строчными буквами (не заглавными).
Аннотация: не более 5 строк на русском и английском языках. Текст аннотации должен включать основные результаты статьи: актуальность, методы, выводы исследования. Аннотация не должна содержать каких-либо ссылок.
Ключевые слова или словосочетания (5–7 терминов/понятий) отделяются друг от друга запятой. Приводятся на русском и английском языках.
Статья должна быть выполнена в научном стиле, раскрывать заявленную тему. В текст статьи должны быть включены имена ученых, исследовавших в теоретическом и практическом плане проблему, о которой пишет автор. Название статьи не должно дублировать тему конференции или формулировку направлений, указанных в информационном письме.
Статья должна иметь внутритекстовые ссылки на цитируемые источники. Ссылки приводятся в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке литературы и страницы, например [1, с. 25]. Несколько источников отделяются друг от друга точкой с запятой, например [1; 3; 4].
Список литературы указывается в алфавитном порядке и должен включать не менее 3 источников. Список литературы оформляется согласно ГОСТу Р 7.0.5-2008. Для каждого источника обязательно указываются издательство, общее количество страниц.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СТАТЬИ
Рабочие языки: русский и английский.
Общие требования: формат – А4, ориентация – книжная.
Объем текста не должен превышать 5 страниц.
Параметры страницы: верхнее и нижнее – 2 см; левое и правое – 2,5 см. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14, интервал – 1,5 строки. Отступ первой строки – 1,25 см. Текст – без переносов, выравнивание – по ширине.
Следует различать: О (буква) и 0 (ноль), 1 (единица) и I (римская единица или буква «и») и т.д. Необходимо отличать дефис (-) и тире (–).
Не следует заменять букву «ё» на «е».
Таблицы оформляются в формате Word, должны быть озаглавлены и иметь сквозную нумерацию в пределах статьи, обозначаемую арабскими цифрами, например таблица 1, в тексте ссылки нужно писать сокращённо, например табл. 1. Если в статье имеется всего одна таблица, то она не нумеруется. Содержание таблиц не должно дублировать текст. Слова в таблицах следует писать полностью, переносы должны быть расставлены верно. В ячейке таблицы в конце предложения точка не ставится.
Рисунки оформляются только в чёрно-белом варианте (графики, диаграммы – формат Excel, схемы, карты, фотографии), приводятся со сквозной нумерацией (арабскими цифрами) и везде обозначаются сокращённо, например рис. 1. Если в статье имеется всего один рисунок, то он не нумеруется.
Представляются в формате jpg (разрешение – не менее 300 т/д) отдельными файлами с указанием его порядкового номера, фамилии автора(-ов) и названия статьи. Размер рисунка – 170 × 240 мм. Все детали рисунка при его уменьшении должны хорошо различаться. Все подрисуночные подписи на русском и английском языках прилагаются отдельным списком в конце статьи.
Образец оформления статьи:
УДК 53
К проблеме выявления готовности будущих педагогов дошкольного образования к решению профессиональных задач
Лысикова Татьяна Сергеевна,
Забайкальский государственный университет,
г. Чита, Россия
Данная статья посвящена проблеме выявления готовности будущих педагогов дошкольного образования к решению профессиональных задач. Автором рассмотрены особенности взаимодействия вуза и работодателя в вопросах подготовки будущих педагогов дошкольного образования, представлен вариант анкеты оценки качества подготовки студентов воспитателями-практиками и администрацией детского сада.
Ключевые слова: подготовка студентов, взаимодействие, дошкольная образовательная организация, учебно-профессиональные задачи.
To the problem of identifying the readiness of future teachers of pre-school education to address professional challenges
Lysikova Tatjyana Sergeevna,
Transbaikal State University,
Chita, Russia
This article deals with the problem of identifying the readiness of future teachers of pre-school education to address professional challenges. The author considers the peculiarities of interaction of the University and the employer in respect of the preparation of future teachers of pre-school education, the variant of the questionnaire evaluation of the quality of student training tutors-practitioners and kindergarten administration.
Keywords: preparation of students, interaction, pre-school education organization, educational and professional objectives.
В современных условиях возникает потребность формировать новый тип отношений между вузом и работодателями, результатом которого должно стать вовлечение последних в разработку и реализацию образовательной политики вуза [3]…
Список литературы
1.Баширова Е. В. Формирование компетентности инженера в нормативно-метрологической деятельности в процессе решения учебно-профессиональных задач // Сибирский педагогический журнал. 2010. № С. 24-32.
2.Звонников В. И. Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход). Москва: Логос, 2012. 280 c.
3.Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) [Электронный ресурс]. URL: http://www.8school.info (дата обращения: 15.09.2021).