Новости
30.06.2021 - О проведененных вебинаров «О реализации проекта адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения: опыт, проблемы, перспективы»
- Подробности
-
Опубликовано: 01 июля 2021
В течение двух дней, 29-30 июня 2021г, в ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» проведены вебинары «О реализации проекта адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения: опыт, проблемы, перспективы» для двух целевых категорий участников: 1) уководителей (заместителей) муниципальных органов управления образованием, муниципальных координаторов; 2) руководителей общеобразовательных организаций ̶ всего около 150 чел.
В ходе вебинаров подведены промежуточные итоги выполнения региональных Дорожных карт (в рамках реализации регионального проекта сопровождения школ с низкими результатами обучения в Забайкальском крае; реализации федерального проекта «Адресной методической помощи «500+») по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения; проанализированы результаты экспертизы программ повышения качества образования в школах Забайкальского края; обсуждены результаты выполнения первого этапа ВПР- 2021 обучающимися школ Забайкальского края; представлен опыт работы муниципальных координаторов по работе со школами с низкими результатами обучения-участниками федерального проекта «500+» и регионального проекта сопровождения школ с низкими результатами обучения Нерчинско-Заводского, Газимуро-Заводского районов, с использованием принципа межмуниципального сотрудничества; практика и результаты взаимодействия куратора и управленческих команд школ Оловяннинского района по разрешению рисков учебной неуспешности.
Анализ результатов мероприятий, проведенных в соответствии с региональными Дорожными картами в период января-июня 2021г., способствовал выявлению уровня выполнения МОУО, образовательными организациями целей и задач по повышению качества образования, а также внесению дополнений в содержание Дорожных карт, планов работы МОУО на основе учета предложений муниципальных координаторов, управленческих команд школ.