Новости
22.01.2021 - МБОУ СОШ№ 19 г. Чита Победитель VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в номинации «Лучшая инклюзивная школа»
- Подробности
-
Опубликовано: 22 января 2021
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
12 ноября состоялась торжественная церемония закрытия VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Впервые в этом году финал конкурса прошёл в дистанционном формате. В нём приняли участие 40 образовательных организаций из 33 регионов России, по 20 в каждой номинации.
В адрес финалистов конкурса поступил приветственный адрес от Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анны Кузнецовой, в котором отмечалась «важность и доступность образования, определяющие весь ход дальнейшей жизни ребёнка, выбора профессии, реализации себя в семейной жизни».
«Конкурс является не только площадкой для трансляции лучших практик и обмена опытом, это возможность, увидев изменяющуюся ситуацию в функционировании инклюзивной организации, оперативно перестраивать государственную политику в сфере качественного доступного образования всех без исключения детей», – приветствовала финалистов директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.
К участникам и гостям конкурса обратилась член Общественной палаты Российской Федерации, первый заместитель председателя Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства, президент Межрегиональной общественной организации социальной помощи детям «Наши дети» Юлия Зимова и председатели жюри. Все они отметили важность проведения конкурса, который даёт возможность обмениваться лучшими практиками моделей инклюзивного образования с другими педагогами для дальнейшей эффективной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад № 390 (г. Нижний Новгород), второе место занял детский сад № 40 «Солнышко» (г. Коломна), третье место – детский сад № 271 (г. Ижевск).
Победителя в номинации «Лучшая инклюзивная школа» жюри не определило, поэтому было принято решение присудить два вторых места. Второе место заняли средняя общеобразовательная школа № 19 (г. Чита) и основная общеобразовательная школа № 15 (г. Калининград), на третьем месте оказалась средняя общеобразовательная школа № 53 (г. Ижевск).
В номинации «Лучшая модель психолого-педагогического сопровождения» специалисты из Московского государственного психолого-педагогического университета наградили коллективы средней общеобразовательной школы № 47 (г. Грозный) и Центра развития ребенка – детского сада № 180 (г. Иваново, Ивановская область).
Поздравляем педагогический коллектив МБОУ СОШ № 19 с такой высокой оценкой их деятельности по комплексному психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ.
Школа достойно решает непростые проблемы современного образования, выстраивает модели достойного взаимодействия всех участников образовательных отношений и успешно реализует задачи воспитания достойных граждан, способных самостоятельно выбрать и реализовать свой личностно-профессиональный ресурс во взрослой жизни.
Педагогический коллектив является активным участником всероссийских, региональных, городских конкурсов, акций и других значимых мероприятий, где занимает призовые места.
Педагоги участвуют в работе методических объединений, ассоциаций и творческих группах, взаимодействуют в Интернет-пространстве: «Школа цифрового века», «Инфоурок», «Продленка», «Про школу», «Мультиурок», «Метод-копилка» и др., на сайтах которых размещают свои педагогические разработки.
Желаем вдохновения, оптимизма, удачи, творческого поиска и инноваций, новых побед и свершений!