Стажировка проведена 22-23 июня 2016 года в рамках летней инновационной образовательной сессии педагогических работников Забайкальского края по теме «Разработка технологических пакетов модельных практик по модернизации» с участием сотрудников инновационной компании «Мыследеятельностная педагогика» - О.И. Глазуновой, канд. психол. наук, генерального директора, А.А. Устиловской, канд. психол. наук, ведущего научного сотрудника, И.И. Семина, ведущего научного сотрудника.

Также проведен межрегиональный вебинар "Разработка технологических пакетов модельных практик по модернизации содержания образования в соответствии с ФГОС" по исполнению мероприятия ФЦПРО. В вебинаре приняли участие представители 8 субъектов РФ: Республик Бурятия, Саха (Якутия), Иркутской, Амурской, Липецкой, Московской областей, г. Ростова-на-Дону и Забайкальского края.

На данном вебинаре представила свой опыт работы по теме "Метапредметный подход в процессе обучения математики в 5-6 классах" С.К.Бадмаева, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Агинская окружная гимназия-интернат». При актуализации темы была обозначена проблема - мало внимания уделяется открытию способа решения задач. В выступлении уделено внимание особенностям содержания метапредметных занятий , технологии задачной формы обучения на уроках математики.

Программа стажировки была насыщенной, актуальной, рассмотрены теоретические основы, положения мыследеятельностной педагогики. В первый день на семинаре-практикуме рассмотрены способы и техники мышления на предмете «Математика», презентация учебных задач. Проведен мастер-класс «Моделирование в процессе решения задач», где педагог представил разные способы моделирования в процессе решения задач. В конце дня педагоги проектировали учебные задачи и презентовали продукты.

Во второй день рассмотрена технология задачной формы обучения, особенности этапов фиксации гипотез и рефлексии. Была организована самостоятельная работа по составлению учебной задачи и способов решения задач. Интересными для стажеров отмечены практикум по способам решения задач, сценирование метапредметных занятий.

В целом, отмечается практикоориентированный характер стажировки. Освоение новых стандартов позволило учителю выйти на обновление содержания математического образования в соответствии с реализацией мыследеятельностной педагогики, формирование умений сценировать метапредметные занятия.

Отмечается высокая удовлетворенность содержанием и организацией стажировки.

Аналитическая группа: Ц.Д. Дугарова, Л.Р. Рабданова